Замена подшипника Мерседес GLK 204

//Замена подшипника Мерседес GLK 204

Замена подшипника Мерседес GLK 204

Горит лампочка Мерседес GLK 204

В сервис обратился владелец уникального для нашей страны автомобиля Мерседес GLK 204 2010 года выпуска. Особенность данного Мерседес состоит в том, что он имеет не полный привод, а задний. В Россию подобные автомобили практически не поставлялись.

На щитке приборов владелец наблюдал так называемую гирлянду. Горели индикаторы ESP, ABS и CHECK ENGINE.

У полноприводных, переднеприводных и заднеприводных Мерседес строение подвески сильно различается. Соответственно процесс ремонта также будет иметь свои особенности. И их важно знать. Так как мы специализируемся на ремонте данной марки машин, мы знаем в чем состоят их отличия. Наш механик устранил неисправность всего за 5 часов.

Важно: при горящих индикатор необходимо обратиться в сервис в самое ближайшее время, так как поломку на начальном этапе устранить дешевле и быстрее.

Ремонт подвески Мерседес GLK 204

Для того, чтобы определить причину неисправности мы подключили дилерское диагностическое оборудование. Оно показало ошибки по заднему датчику скорости вращения колеса.

Далее наш специалист поднял автомобиль на подъемник и провел визуальную диагностику. В ходе которой была выявлена неисправность датчика, а в подшипнике наблюдался люфт.

Интересно: если бы владелец обратился в сервис чуть раньше поломки датчика бы не произошло. Так как ее причиной стала именно неисправность подшипника.

Подшипник является связующим звеном между подвеской автомобиля и кузовом. Он держит колесо так, чтобы оно легко вращалось. На подшипниках есть специальное импульсное магнитное кольцо, с которого считывается информация на датчик. Когда колесо крутится, датчик прислоняется к подшипнику. Если подшипник имеет люфт, он разбалтывается и цепляет датчик. В следствии чего последний стачивается.

Важно: осмотр подвески необходимо делать при каждом ТО. Мастера нашей станции определяют малейший люфт. В этом случае меняется только подшипник. Стоит это копейки.

Замена подшипника Мерседес GLK 204

Сложность данного ремонта заключается именно в диагностике. Нужно не просто заменить неисправный элемент, а понять причину его поломки. Если на данном автомобиле заменить датчик, то проехав полкилометра ситуация бы повторилась. Поэтому важно описать именно те узлы, в которых кроится причина.

Процесс замены подшипника выглядит следующим образом:

– снять колесо,

– снять тормозной диск,

– снять колодки ручника,

– открутить ступичную гайку,

– открутить кулак от четырех рычагов,

– открутить трос ручника,

– снять кулак,

– открутить подшипник от кулака,

– заменить подшипник и датчик.

При выполнении данной работы особое внимание нужно обратить на моменты затяжек. Важно затягивать кулак к рычагам с нужным моментом. Учитывая, что автомобиль должен стоять на поверхности, а не быть поднятым на подъемнике. Дело в том, что сайлентблоки затягиваются в реальных условиях, в том уровне автомобиля, в котором он ездить по дороге. Если затянуть их и, затем, опустить автомобиль, они просто порвутся.

2019-01-08T08:17:18+00:00 Uncategorized|Комментарии к записи Замена подшипника Мерседес GLK 204 отключены

About the Author: