Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Замена пыльника Мерседес W211
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Замена пыльника Мерседес W211

Диагностика Мерседес W211 Mercedes W211 приехал к нам для диагностики состояния ходовой части. Пробег на машине был 165 000 км, и водитель хотел быть уверенным в исправности всех элементов подвески. В ходе осмотра проверяем такие элементы как: - рычаги, - амортизаторы, - сайлентблоки, - подшипники, - тормозные диски и колодки, - тормозные магистрали и другие детали. Важно понимать, что выход из строя любого элемента подвески может угрожать безопасности при вождении. Поэтому рекомендуем не запускать неисправность, ведь когда неисправность только проявила себя, она более дешевая при устранении, да и повреждение смежных элементов еще маловероятно. Пыльник Мерседес W211 Что такое пыльник и зачем он нужен в Мерседес? Вообще, пыльников в автомобиле много, при этом функция у них одна. Пыльники защищают другие детали от попадания на них грязи, пыли, влаги и т.д. В их составе есть резина. Резина со временем теряет свои свойства, твердеет, трескается и начинает пропускать грязь внутрь. В этом случае элемент идет под замену. На данном Мерседес все детали подвески были в порядке. Исключение составлял только пыльник ШРУСа – шарнира равных угловых скоростей. Показали в каком он состоянии владельцу автомобиля, согласовали замену и приступили к ремонту. Замена пыльника ШРУСа Мерседес W211 На автомобиле есть два ШРУСа – внутренний и внешний. Внешне пыльники похожи на конус и в своем составе имеют силикон и неопрен. Для замены пыльника шарнира равных угловых скоростей поднимаем Мерседес на подъемнике и приступаем к работе: - снимаем колесо, - отсоединяем рычаг, - ослабляем кулак, - вынимаем шарнир, - демонтируем привод из кулака, - вынимаем привод из коробки, - снимаем пыльник и устанавливаем новый, - затем собираем все назад.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X