Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Замена пыльника ШРУСа Мерседес
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

  • Модель: Mercedes E-Class (W212)
  • Мотор: 3.5. л. (306 л.с.)
  • Тип мотора: бензиновый
  • Пробег: 150 370
  • Год выпуска: 2014

Диагностика перед заменой пыльника ШРУСа Мерседес

В наш автосервис Мерседес в Санкт-Петербурге на диагностику клиент записал свой Mercedes E-Class W212. Машина оснащена бензиновым двигателем объемом 3.5 л. Сам автомобиль 2014 года выпуска с пробегом в 150 370 км. Владелец случайно заметил смазку на подкрылке изнутри и решил приехать на диагностику.

Как правило, такой симптом говорит о том, что есть проблемы с пыльником ШРУСа. Чтобы убедиться в этом, подписываем документы с клиентом и начинаем диагностику. В результате осмотра диагноз подтверждается. С правой стороны пыльник Mercedes W212 был порван, соответственно, из него выкидывало смазку.

“Судя по характеру повреждения, это не просто протертость, туда что-то прилетело и повредило пыльник” - уточнил наш мастер.

Сам шарнир был в нормальном состоянии, поэтому согласовываем с клиентом замену правого пыльника ШРУСа и приступаем к работе.

Симптомы к замене пыльника ШРУСа Мерседес

ШРУС или шарнир равных угловых скоростей - это элемент трансмиссии, который обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на ведущие колеса.

ШРУСы можно разделить на два типа: наружные и внутренние. Они имеют разную конструкцию: наружный передает вращение с приводного вала на колеса, а внутренний - момент с коробки передач на приводной вал. 

Поскольку ШРУСы являются подвижными частями авто и подвергаются высоким нагрузкам, они нуждаются в смазке. Для этого используются пластичные смазки особого состава. Чтобы удержать их и защитить механизм от грязи и пыли, на ШРУС устанавливается гофрированный герметичный пыльник, который остается гибким даже при движении. Он может быть изготовлен из резины или пластика и закрепляется на корпусе ШРУСа хомутами. Важно отметить, что именно состояние пыльника во многом определяет срок службы шарнира Мерседес.

Если вы видите смазку на колесе или элементах подвески, то это первый признак того, что нужно проверить пыльник ШРУСа.

Если же неисправен сам ШРУС, то могут появиться такие симптомы, как:

  • рывки и вибрации при езде;
  • свист, щелчки или хруст во время движения.

При обнаружении первых симптомов неисправности следует сразу ехать на СТО для проведения диагностики Мерседес Е-класса. Не рекомендуется откладывать визит в техцентр, так как щелчки и хрусты в ШРУСе указывают на его скорый выход из строя. А это может привести к поломке полуоси, стоимость ремонта которой будет очень высока.

Процесс замены пыльника ШРУСа Мерседес

При выборе запчастей клиент остановился на оригинальном ремкомплекте, в который входит пыльник, хомуты и смазка.

Замена пыльника ШРУСа Мерседес выглядит так:

  • снимаем колесо;
  • снимаем привод;
  • очищаем ШРУС от старой смазки;
  • набиваем новый пыльник смазкой и устанавливаем;
  • собираем в обратном порядке.

После замены механик проводит тестовый заезд, чтобы проверить работу узла.

Сколько стоит замена пыльника ШРУСа и цены на запчасти, вы можете узнать у наших мастеров - звоните!

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X