Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Замена радиатора кондиционера Мерседес 212 272
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Замена радиатора кондиционера Мерседес 212 272

Не охлаждает Мерседес 212 К нам приехал Мерседес Е-класса с пробегом в 110 000 км. Владельца беспокоила неисправность в системе кондиционирования. Кондиционер не охлаждал воздух. Мы заверили температуру, затем подключили компьютерную диагностику Мерседес. Механик обнаружил несколько элементов, которые нуждались в замене и элементы, которым нужна была прочистка. Один из них – радиатор кондиционера или по-другому конденсор. Ниже сделаем обзор замены конденсора. Ремонт кондиционера Мерседес 212 Конденсор-это радиатор кондиционера. Он расположен в передней части автомобиля, иногда может быть установлен под днищем или на крыше автомобиля. Функция конденсора - подавать тепло через радиатор в атмосферу. Благодаря этому кондиционер может охлаждать воздух. Забивается он от условий эксплуатации, в зависимости от того, где ездить.Промывать его мы рекомендуем 1 раз в 3 месяца. Заодно мы проверяем всю систему на исправность. Лучше всего перед началом лета и в зимнее время, так как на наших дорогах используются химические реагенты, которые разрушают металл. Замена радиатора кондиционера Мерседес 212 Этапы замены радиатора кондиционера можно выделить следующие: - Сначала нужно выкачать газ из системы, - Затем, так как он расположен в передней части автомобиля, нужно скинуть бампер, - Разобрать переднюю панель, - Открутить крепления самого радиатора, - Снять радиатор, - Установить новый, - Заменить уплотнения, - Собрать элементы на свои места, - Закачать газ и заправить систему. Компрессор работает в тяжелых условиях: низкие и высокие температуры, давление, механическое трение, высокие обороты двигателя и т.д. Поэтому важно при заправке соблюдать правильное соотношение масла, фреона и красящие вещества.При несоблюдении компрессор может выйти из строя. Также это может быть, если залить неправильное\некачественное масло или его неверное количество.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X