Замена рычагов Мерседес GLK 220
Диагностика Мерседес GLK 220 В сервис приехал Мерседес GLK c 651-м двигателем 2,2 литра. Мерседес 2013 года. Пробег составлял 155 000 км. Владельца беспокоило состояние подвески. С передней части автомобиля доносились стуки. Для поиска данной неисправности подняли автомобиль на подъемник. Осмотрели: - подвеску, - сайлентблоки, - шаровые соединения, - подшипники, - тормозные механизмы. После диагностики была выявлена неисправность сайлентблоков. Элементы износились. На них увидели трещины, надрывы и отслоения. Рычаг Мерседес GLK 220 Помимо сайлентблока подлежало замене и шаровое соединение, т.н. шаровая опора. Наблюдался люфт. Поэтому было принято менять рычаг в сборе. Палец должен плотно сидеть в рычаге, внутри пальца есть шарик. При наличии люфта этот шарик разбивает рычаг. В нашей практике было такое, что он вылетал и колесо на ходу вылетало в сторону. Определить присутствие люфта можно на слух при наличии определенного опыта. В целом, рекомендуем уделять особое внимание тормозной системе при прохождении ТО. Интересно: на состояние элементов подвески оказывает значительное влияние предпочитаемый стиль езды – более спокойный увеличивает срок службы элементов. Ремонт Мерседес GLK 220 Как установили новый рычаг: - сняли пыльник двигателя, - сняли защиту под бампером, - открутили сайлентблок, - открутили гайку крепления шаровой опоры, - выпрессовали конусную часть шаровой опоры рычага, - установили новый, - закручиваем шаровую опору, сайлентблок, - отправляем автомобиль на равал-схождение. Интересно: Рычаг выполняет функцию соединения поворотного кулака с подрамником.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня