Замена рычагов Мерседес GLK 220

//Замена рычагов Мерседес GLK 220

Замена рычагов Мерседес GLK 220

Диагностика Мерседес GLK 220

В сервис приехал Мерседес GLK c 651-м двигателем 2,2 литра. Мерседес 2013 года. Пробег составлял 155 000 км. Владельца беспокоило состояние подвески. С передней части автомобиля доносились стуки.

Для поиска данной неисправности подняли автомобиль на подъемник. Осмотрели:

— подвеску,

— сайлентблоки,

— шаровые соединения,

— подшипники,

— тормозные механизмы.

После диагностики была выявлена неисправность сайлентблоков. Элементы износились. На них увидели трещины, надрывы и отслоения.

Рычаг Мерседес GLK 220

Помимо сайлентблока подлежало замене и шаровое соединение, т.н. шаровая опора. Наблюдался люфт. Поэтому было принято менять рычаг в сборе.

Палец должен плотно сидеть в рычаге, внутри пальца есть шарик. При наличии люфта этот шарик разбивает рычаг. В нашей практике было такое, что он вылетал и колесо на ходу вылетало в сторону.

Определить присутствие люфта можно на слух при наличии определенного опыта. В целом, рекомендуем уделять особое внимание тормозной системе при прохождении ТО.

Интересно: на состояние элементов подвески оказывает значительное влияние предпочитаемый стиль езды – более спокойный увеличивает срок службы элементов.

Ремонт Мерседес GLK 220

Как установили новый рычаг:

— сняли пыльник двигателя,

— сняли защиту под бампером,

— открутили сайлентблок,

— открутили гайку крепления шаровой опоры,

— выпрессовали конусную часть шаровой опоры рычага,

— установили новый,

— закручиваем шаровую опору, сайлентблок,

— отправляем автомобиль на равал-схождение.

Интересно: Рычаг выполняет функцию соединения поворотного кулака с подрамником.

2019-07-07T22:02:01+00:00 Uncategorized|Комментарии к записи Замена рычагов Мерседес GLK 220 отключены

About the Author: