Замена сайлентблоков Мерседес GLK 300

//Замена сайлентблоков Мерседес GLK 300

Замена сайлентблоков Мерседес GLK 300

Замена сайлентблоков Мерседес GLK 300

Интенсивный стиль езды, наши погодные условия и качество дорог оказывают сильное влияние на состояние элементов подвески. Особая нагрузки приходится на сайлентблоки. Это детали, которые при езде смягчают колебания, которые идут от одного узла к другому. Таким образом, защищают остальные механизмы.

В сервис приехал Мерседес GLK 300 2012 года выпуска. Пробег составлял 120 000 км. Причиной обращения на станцию послужили непонятные стуки по ходовой.

Интересно: на нашей станции Вы можете пройти диагностику или сделать ТО Мерседес на оригинальном оборудовании Мерседес.

Сайлентблоки Мерседес GLK 300

Данные детали хрупкие, так как сделаны из резины. Внутри них находится масло. От постоянных нагрузок и времени резина становится твердой, появляются трещины. Следствием становится вытекание масла. В этом случае элемент подлежит замене.

Вообще, менять сайлентблоки нужно при пробеге в 100 000 км.

При активной эксплуатации автомобиля стоит подумать о замене сайлентблоков на новые через 50 000 – 60 000 км.

Замена сайлентблоков Мерседес GLK 300

Процесс замены сайлентблоков поэтапно выглядит так:

– снимаем колеса,

– откручиваем переднюю часть подрамника,

– опрессовываем сайлентблок,

– устанавливаем детали на место.

При опрессовке сайлентблока необходимо проявить большую аккуратность. Дело в том, что даже небольшой дисбаланс может привести к перекосу элементов. Т.е. на них уже появятся трещины, устанавливать такую деталь нельзя.

После завершения ремонта автомобиль направляется на РУУК, т.е. на процедуру сход-развала, так как после ремонта подвески обычно сбиваются углы установки колес.

Интересно: так как сайлентблоки подвержены высоким нагрузкам, приобретать детали под замену лучше у официальных производителей.

By | 2019-04-27T09:12:26+00:00 Апрель 27th, 2019|Uncategorized|Комментарии к записи Замена сайлентблоков Мерседес GLK 300 отключены

About the Author: