Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Замена сайлентблоков Мерседес GLK
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Замена сайлентблоков Мерседес GLK

Диагностика неисправностей Мерседес GLK В сервис обратился владелец Мерседес GLK 204 2013 года выпуска. Беспокоили стуки в передней и задней частях автомобиля, на скорости заднюю часть тянуло то в левую, то в правую сторону. При этом владелец автомобиля заметил, что предпочитает интенсивный стиль езды. От агрессивной среды на дороге, качества дородного покрытия и стиля езды зависит срок службы таких важных элементов, как сайлентблоков. На них оказывается самое большое давление из всех составляющих подвески. Они отвечают за соединение деталей подвески и смягчение колебаний, которые идут от одного узла к другому. Сайлентблоки сделаны из резины, и в то же время они хрупкие. Внутри они наполнены маслом, и если сильно надавить, то масло может вытечь. От нагрузок резина твердеет, масло вытекает. Это я является причиной их частой замены. По регламенту менять сайлентбоки необходимо каждые 100 000 км. пробега, однако при таких дорожных условиях, как у нас, рекомендуем проверять их каждые 50 000 км. пробега. Замена сайлентблоков Мерседес GLK Диагностика показала износ сайлентблоков на передних рычагах и в заднем подрамнике. На автомобилях Мерседес – это одна из самых часто встречающихся неисправностей.

  1. Мы начали ремонт ремонт Мерседес GLK с передних сайлентблоков. Чтобы заменить изношенные сайлентблоки на новые необходимо снять следующие элементы:

- передние колеса, - нижние металлические пыльники, - защиту днища и коробки, - пыльник под бампером, - передние рычаги, на которых требуется замена деталей. Далее делаем опрессовку сайлентблоков. Для этого используем специальный пресс и специальную оправку. Затем собираем все детали в обратной последовательности.

  1. Замена сайлентблоков в заднем подрамнике выглядит следующим образом:

- снимаем задние колеса, - откручиваем переднюю часть подрамника, - опрессовываем сайлентблок (не снимая подрамника, в целях экономии бюджета автовладельца), - устанавливаем детали на место. Сложной выполнения этой работы заключается в том, что сайлентблоки требуют большой аккуратности и точности в действиях. Когда вы воздействуем на них прессом малейший дисбаланс приводит к их перекосу, детали могут испортиться и вытечь. Интересно: замена обычных сайлентблоков на полиуретановые сделает Ваш автомобиль более маневренным и легким в управлении.  

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X