Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Замена сальника Мерседес GL 350 OM 642
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Замена сальника Мерседес GL 350 OM 642

Замена сальника Мерседес GL 350 OM 642 Владелец автомобиля Мерседес GL350 с двигателем OM 642 обратился в наш центр из-за проблем с маслом. Он наблюдал масляные подтеки, а на приборной панели горел индикатор об низком уровне масла. Масло необходимо для слаженной работы механизмов. Без хорошей смазки двигатель может заклинить, например, если провернет вкладыши. Чтобы починить его нужно будет делать капитальный ремонт мотора. При подобных симптомах имеет смысл обращаться к специалистам как можно быстрее. Бывали случаи, когда автомобиль привозили вовремя – еще пара километров и двигатель пришлось бы чинить полностью. Интересно: Мы проводим диагностику на оригинальном оборудовании, предназначенном специально для Мерседес. Диагностика неисправностей Мерседес  GL 350 Под капотом масла мы не обнаружили. Сверху двигателя также все было в порядке. А вот сальник нужно было менять – между коробкой и двигателем мы увидели течь. Какую функцию выполняют сальники? Они не дают маслу протекать наружу двигателя. Они сделаны из резины, которая твердеет от времени. Когда она твердеет сальники начинают пропускать масло. Поэтому данные элементы подлежат регулярной замене. Прохождение технического обслуживания обезопасит автомобиль от разного рода характерных поломок. Так сальники не сразу выходят из строя. Сначала они запотевают, что хорошо видно при осмотре. Ремонт Мерседес  GL 350 Чтобы заменить сальник механик должен сделать следующее: – поднять автомобиль на подъемнике, – снять защиту двигателя, – снять защиту под бампером, – снять защиту коробки, – снять пыльник, – снять траверсу крепления коробки, – открутить двенадцать болтов крепления двигателя, – снять электрические разъемы АКПП, – снять коробку, – снять болты маховика, – заменить старый сальник двигателя на новый. Такая работа занимает примерно 6 часов и требует максимальной концентрации. Так если сальник установить неровно, он будет пропускать масло. Для установки используется специальная оправка. Сажать сальник на коленвал следует так, чтобы его плоскость была параллельна плоскости двигателя.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X