Замена ШРУСа Мерседес ML 164

//Замена ШРУСа Мерседес ML 164

Замена ШРУСа Мерседес ML 164

Ремонт Мерседес ML

Владелец Мерседес ML в 164 кузове с двигателем CDI 3,2 л. приехал к нам с жалобами на хруст, который доносился снизу автомобиля. Сам Мерседес 2008 года выпуска, пробег на нем чуть более 150 000 км.

Выяснили, что хруст и скрежет появлялись при проезде поворотов. Сопровождались незначительными вибрациями. После осмотра ходовой диагност выяснил, что ШРУС необходимо заменить. Именно из-за него и появились эти звуки.

Интересно: ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей. Элемент предназначен для передачи крутящего момента, выступает связующим звеном между колесом и редуктором.

Диагностика Мерседес ML

Часто ШРУС выходит из строя из-за того, что рвется пыльник. На данном автомобиле причина была та же.

Что еще оказывает влияние на срок службы ШРУСа? По нашему опыту это:

— пыль и дорожная грязь,

— некачественная смазка либо ее отсутствие,

— преимущественно резкий стиль вождения,

— установка некачественных запчастей.

Интересно: мы рекомендуем после проезда 60 000 км проверять состояние шарнира. До этого времени элемент редко подлежит замене.

Замена ШРУСа Мерседес ML

Краткий обзор, как меняли ШРУС на Мерседес ML:

— сняли колесо,

— отсоединили передний нижний рычаг,

— ослабили кулак,

— вынули шарнир,

— демонтировали привод из кулака,

— вынули привод из коробки,

— заменили ШРУС,

— собрали все детали в обратной последовательности.

Интересно: важно соблюдать моменты затяжки при сборе деталей, чтобы каждый элемент находился строго в своем штатном месте.

By | 2019-08-24T10:56:36+00:00 Июнь 23rd, 2019|Uncategorized|Комментарии к записи Замена ШРУСа Мерседес ML 164 отключены

About the Author: