Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Замена тормозных дисков Е 220
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Замена тормозных дисков Е 220

Тормозные диски Мерседес Е 220 Мерседес E 220 приехал за ремонтом элементов системы торможения. Замены требовали тормозные диски. В автомобиле горел датчик замены колодок, сам владелец, будучи опытным водителем, понял, что замены требуют и диски. Тормозной путь был увеличен. Так как тормозные диски могут изнашиваться неравномерно, то мы рекомендуем периодически привозить Мерседес на осмотр, занимает он совсем немного времени. По выбору запчастей. Оригинальные тормозные диски достаточно дорогое удовольствие. Если Вы хотите поставит качественный аналог, то мы бы рекомендовали обратить внимание на запчасти производителей BREMBO, ATE, FERODO, TRW и NK. На данном автомобиле владелец поставил задачу заменить тормозные диски и передние, и задние. Передали автомобиль механику, начали работу. Тормоза Мерседес Е 220 Тормозные диски являются частью тормозной системы. Тормозной узел состоит из: - тормозных дисков, - тормозных колодок, - тормозного цилиндра. При воздействии на педаль тормоза гидравлическая жидкость увеличивает давление в контуре тормозной системы. Это приводит в движение поршни суппорта, которые прижимают тормозные накладки и цилиндр. Посредством гашения фрикционной инерции происходит изменение скорости автомобиля. Интересно: передние тормозные диски мы рекомендуем менять при пробеге от 80 000 км., а задние при пробеге от 120 000 км.   Замена тормозных дисков Мерседес Е220 Замена дисков обычно осуществляется вместе с заменой колодок. Выглядит процесс примерно так: - поднимаем Мерседес на подъемнике, - снимаем колеса, - убираем дорожную грязь и пыль, - снимаем колодки, прижимные элементы, скобу суппорта, - демонтируем болты крепления, - снимаем диски, - устанавливаем новые вместе с колодками и датчиком износа. Интересно: При сравнении стоимости оригинальных тормозных дисков и их аналогов удивляет разница в сумме – цены на оригиналы могут быть выше в 3 раза.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X