Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Замена турбины Мерседес Вито: причины и этапы работ
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Замена турбины Мерседес Вито: причины и этапы работ

Этапы работ по замене турбины в Mercedes Vito нашего клиента. Диагностика и причины поломки турбонагнетателя. Клиент пригнал свой автомобиль Мерседес Вито с турбо дизельным мотором на эвакуаторе из другого сервиса. Там ему заменили турбонагнеталь. Но не проехав и пары километров, как из выхлопной трубы пошёл густой дым, автомобиль начал шуметь, загорелся индикатор Check Engine. Как говорится, машина пошла в разнос. Разнос двигателя — работа мотора независимо от систем автомобиля. Его температура увеличивается. Неконтролируемо и быстро начинают возрастать обороты. От сжатия масло воспламеняется, из выхлопной трубы идёт густой дым. Автомобилю сразу была проведена компьютерная диагностика. Коды неисправностей показали ошибки по наддуву. В ходе визуальной диагностики, подняв капот, механик увидел развалившуюся турбину. Было решено её заменить. Причиной поломки нового турбонагнетателя в данном автомобиле послужило то, что в сервисе, от которого приехал автовладелец был произведён ненадлежащий ремонт - при замене турбины не был прочищен интеркулер. Что и повлекло за собой такие последствия. Турбина гонит масло в интеркулер Все детали имеют свой ресурс и турбина Мерседес Вито в этом не исключение. Во время работы она довольно быстро вращается, частота её вращения составляет 11-12тыс. об/мин. Ресурс турбины снижается из-за неправильной эксплуатации. Да, к сожалению, идеальные условия её использования не всегда возможны, поэтому со временем детали турбины изнашиваются. Также это происходит из-за недостаточного контроля за уровнем масла или несвоевременного обслуживания систем автомобиля. Важно понимать, что в турбированном двигателе воздух поступает под давлением в цилиндры, проходя через турбину. И для исправной работы турбонагнетателя и двигателя, поступающий воздух должен быть чистым. Загрязнённый или плохо очищенный воздух вызывает нарушения в работе. Для очистки воздуха устанавливается специальный воздушный фильтр. Со временем он конечно же загрязняется, и пропускная способность его становится меньше. Воздух начинает подсасываться из любых возможных отверстий или щелей. Естественно этот воздух никак не фильтруется, попадая в двигатель вместе с пылью и мусором из окружающей среды. Тем самым нарушая правильную работу систем. В свою очередь стоит ещё отметить то, что этот вид двигателя сильно подвержен нагреву во время работы и стандартная система охлаждения совсем ему подходит. При турбо наддуве воздух в двигатель поступает под высоким давлением, плотность и температура воздушной смеси при этом прилично возрастает. Мерседес Вито оснащён интеркулером, чтобы понизить температуру поступающего воздуха до приемлемой. Это устройство, даёт двигателю возможность более продуктивно и быстро развивать необходимую мощность. Простыми словами турбина дует воздух, а интеркулер его охлаждает, повышая КПД двигателя. Стоит также отметить, что для слаженной работы турбонагнетателя необходима смазка. Осуществляется она посредством моторного масла, подающегося по трубкам, которые проведены от двигателя к турбине. Ещё в конструкции турбонагнеталя есть такие детали как втулки. Со временем из-за низкокачественного масла или несвоевременной его замены качество смазки ухудшается. От чего втулки изнашиваются, возникает люфт, и турбина приходит в негодность. Из-за чего масло начинает попадать во впускной коллектор. Неисправная турбина начинает гнать масло в интеркулер. Постепенно охладитель наполняется маслом. И, когда он полностью загрязняется, вместе с воздухом в систему начинает всасываться загрязнённое масло. Которое в последствии попадает туда, куда не следует – в цилиндры двигателя, что чревато разносом двигателя. Об этом упоминалось ранее. Ремонт Мерседес Вито Как же происходит ремонт? Давайте разберёмся. Перед тем как установить новую турбину, нужно для начала провести комплекс работ по подготовке к установке. В первую очередь сливается масло и откручивается 3 болта крепления турбины к впускному коллектору, затем снимаются:

  • трубки;
  • сажевый фильтр;
  • кронштейн крепления турбины;
  • патрубок, идущий интеркулеру;
  • вакуумный шланг;
  • сломанный турбонагнеталь.

Чтобы осуществить замену данной детали необходимы спец инструменты для съёма турбины и интеркулера. Важно: при замене турбины в обязательном порядке снимается интеркулер. Он промывается от масла специальными химическими щелочными составами. Если этим пренебречь, то при заводке и дальнейшей работе двигателя, новая турбина в скором времени выйдет из строя. А двигатель пойдёт в разнос, что грозит капитальным ремонтом. Для осуществления любого ремонта механики нашего сервиса используют только профессиональное дилерское диагностическое оборудование, которое позволяет установить точную причину неисправности. В нашем сервисе имеется вся необходимая аппаратура и инструменты. А грамотные механики с многолетним опытом производят по-настоящему профессиональный качественный ремонт автомобилей Мерседес в Санкт-Петербурге.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X