Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Замена впускного коллектора Мерседес W219
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Замена впускного коллектора Мерседес W219

Диагностика Мерседес W219 Mercedes W219 с мотором ОМ272 обратился в наш сервис за заменой впускного коллектора. Такую работу регулярно делаем, запчасти в наличии на складе. На приборной панели горел чек, диагностика показала ошибку по качеству топливной смеси. Помимо чека владелец отмечал, что двигатель подтраивал. Проверили диагностику, удостоверились в том, что проблема действительно в коллекторе. Для диагностики Мерседес используем программу Стар Диагностик, это компьютерное оборудование написано специально для автомобиле Мерседес. Коллектор Мерседес W219 Впускной коллектор готовит смесь из воздуха и из топлива. Расходомером фиксируется количество поступившего воздуха. Далее блок управления двигателем определяет работу коллектора, впрыска топлива и слаженную работу двигателя. По нашему опыту впускной коллектор стоит проверить и, возможно, поменять при пробеге после 100 000 км. В впускном коллекторе есть вихревые заслонки, которые направляют вихревой поток в камеру сгорания и гасят колебания. Ось, на которой они находятся, перетирается со временем, тогда в ней появляется люфт. При наличии люфта заслонки могут упасть в мотор. Результатом может стать капитальный ремонт двигателя. Интересно: За 30 минут базовой проверки имеем понимание о состоянии блоков машины. Также, если в каком-то из них есть неисправность, то программа сразу уведомляет об этом. Замена впускного коллектора Мерседес W219 Такая работа занимает в среднем 5 часов, при условии, что не нужно ждать запчасти. Приступили: - сняли блок управления двигателем, - отсоединили провода катушек зажигания, - сняли раму с форсунками, - выкрутили болты крепления коллектора, - вынули сам коллектор, - переставили заслонку на новый коллектор и установили все назад, - сделали контрольную проверку работы.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X