Симптом для замены заднего амортизатора Мерседес
В Автоцентре ПИК Mercedes GL в кузове W164. Автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 150 000 км. Владелец приехал с жалобой на жесткость автомобиля при проезде неровностей.
На автомобилях GL такая проблема связана с электрической неисправностью амортизаторов. Дело в том, что на нем можно выставить режим “Спорт” и “Комфорт”, а в спортивном режиме амортизаторы становятся жесткими.
Для подтверждения причины поломки провели компьютерную диагностику. Действительно, обнаружили ошибки по заднему левому амортизатору. Она говорит о внутренней электрической неисправности клапана. Это приводит к тому, что автомобиль находится все время в режиме “Спорт”.
Почему проводится замена заднего амортизатора Мерседес
Амортизатор – это устройство, которое устанавливается в автомобиль для гашения колебаний при проезде неровностей. На GL амортизаторы состоят из металла и включают следующие элементы: перепускной клапан, шток, цилиндр и электрический клапан.
Симптом выхода из строя амортизатора на GL выделяем такие:
- Машина не опускается и не поднимается из-за того, что клапан заклинил;
- Стук штока. Появляется потому, что внутри амортизатора возникает люфт;
- Течь сальника штока. Сальник теряет свои свойства эластичности, что и приводит к течи.
На данной модели неисправность некритична, вызывает лишь дискомфорт в езде. Это связано с тем, что в амортизаторе имеется перепускной клапан, который управляется электронным блоком. Клапан регулирует уровень автомобиля относительно дорожной поверхности. Если клапан заклинило, автомобиль становится в одном положении, но к разрушению элементов подвески это не ведет.
К сожалению, так как выход из строя амортизатора на GL связан с электрической неисправностью, предвидеть или предотвратить появление такой проблемы не представляется возможным.
Этапы замены амортизатора Мерседес
Клин клапана – это небольшая, но очень неприятная поломка. Связано это с жесткостью при проезде неровностей. Для того, чтобы избавиться от неисправности и продолжить езду в режиме “Комфорт” необходимо провести замену амортизатора. Делали это в таком порядке:
— Провели компьютерную диагностику;
— Подняли автомобиль;
— Сняли колесо;
— Открутили нижний болт крепления амортизатора к опорному рычагу;
— Сняли обшивку левой стороны в салоне;
— Открутили гайки крепления амортизатора к кузову;
— Извлекли старый амортизатор;
— Заменили амортизатор;
— Сборка в обратной последовательности.
Эта процедура проводится быстро, в течение 30 минут. Довольный владелец покинул автоцентр с решенной проблемой.