Замена заднего амортизатора Мерседес
Симптом для замены заднего амортизатора Мерседес В Автоцентре ПИК Mercedes GL в кузове W164. Автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 150 000 км. Владелец приехал с жалобой на жесткость автомобиля при проезде неровностей. На автомобилях GL такая проблема связана с электрической неисправностью амортизаторов. Дело в том, что на нем можно выставить режим “Спорт” и “Комфорт”, а в спортивном режиме амортизаторы становятся жесткими. Для подтверждения причины поломки провели компьютерную диагностику. Действительно, обнаружили ошибки по заднему левому амортизатору. Она говорит о внутренней электрической неисправности клапана. Это приводит к тому, что автомобиль находится все время в режиме “Спорт”. Почему проводится замена заднего амортизатора Мерседес Амортизатор – это устройство, которое устанавливается в автомобиль для гашения колебаний при проезде неровностей. На GL амортизаторы состоят из металла и включают следующие элементы: перепускной клапан, шток, цилиндр и электрический клапан. Симптом выхода из строя амортизатора на GL выделяем такие:
- Машина не опускается и не поднимается из-за того, что клапан заклинил;
- Стук штока. Появляется потому, что внутри амортизатора возникает люфт;
- Течь сальника штока. Сальник теряет свои свойства эластичности, что и приводит к течи.
На данной модели неисправность некритична, вызывает лишь дискомфорт в езде. Это связано с тем, что в амортизаторе имеется перепускной клапан, который управляется электронным блоком. Клапан регулирует уровень автомобиля относительно дорожной поверхности. Если клапан заклинило, автомобиль становится в одном положении, но к разрушению элементов подвески это не ведет. К сожалению, так как выход из строя амортизатора на GL связан с электрической неисправностью, предвидеть или предотвратить появление такой проблемы не представляется возможным. Этапы замены амортизатора Мерседес Клин клапана – это небольшая, но очень неприятная поломка. Связано это с жесткостью при проезде неровностей. Для того, чтобы избавиться от неисправности и продолжить езду в режиме “Комфорт” необходимо провести замену амортизатора. Делали это в таком порядке: - Провели компьютерную диагностику; - Подняли автомобиль; - Сняли колесо; - Открутили нижний болт крепления амортизатора к опорному рычагу; - Сняли обшивку левой стороны в салоне; - Открутили гайки крепления амортизатора к кузову; - Извлекли старый амортизатор; - Заменили амортизатор; - Сборка в обратной последовательности. Эта процедура проводится быстро, в течение 30 минут. Довольный владелец покинул автоцентр с решенной проблемой.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня