Дым из выхлопной трубы Мерседес ML 164
Дым из выхлопной трубы Мерседес ML 164 В сервис приехал Мерседес ML 164 2008 года выпуска. Владелец наблюдал обильный сизый дым из выхлопной трубы, явный шатунный стук и большой расход масла - 300 грамм на 500 км. Опасность такой поломки в том, что шатун может оборваться в любой момент, и двигатель заклинит. Причины появления дыма Мерседес ML 164 При проверке автомобиля на компьютере электронных ошибок не было обнаружено. Поэтому специалист Мерседес принял решение демонтировать двигатель. Важно: есть стереотип, что большой расход масла возникает из-за проблем с маслосъемными колпачками, но это не всегда так. Не стоит бояться снятия двигателя - хороший мастер сразу определит проблему и предложит лучшее решение. Когда двигатель был снят, обнаружилась реальная проблема - на всех поршнях были задиры. Как образуются задиры? В данном случае на автомобиле не вовремя поменян впускной коллектор. Из-за этого обломало заслонки, их частицы засосало в двигатель, и в следствии этого, они превратились в пыль, которая образовала задиры на цилиндрах. Задиры наблюдались на всех 6 цилиндрах. Вторая причина возникновения задиров – это не вовремя поменянный или удаленный катализатор. Керамическая часть катализатора от высоких температур начинает крошиться, попадает в цилиндры и образует задиры. Важно: впускной коллектор и катализатор необходимо проверять каждые 100 000 км. Производитель делает пластиковые заслонки, и они могут обломаться в любой момент, что приводит к остановке двигателя и дорогостоящему капитальному ремонту. О чем говорит дым из выхлопной трубы Мерседес ML 164 Дым может быть белого, синего (сизого) и черного цветов.
- Белый дым. Это водяной пар, конденсат, который при нагревании начинает испарятся. Его появление считается нормальным при прогреве двигателя и впускной системы.
Стоит отметить, что видимый белый дым в зимнее время наблюдается не только при запуске двигателя, но при движении автомобиля. Это связано с минусовыми температурами и влажностью воздуха. Теплый дым резко охлаждается, и мы можем наблюдать густой белый дым иногда с синим или коричневатым оттенком. Однако, появление белого дыма при уже прогретом двигателе может говорить о неисправности. Чаще всего в работе цилиндров. Причин этому много – от утечки охлаждающей жидкости до появления трещин в блоке. В таких случаях специалисты рекомендуют обратиться для диагностики в сервис.
- Синий (сизый) дым. Появляется синий дым на переходных режимах и на режимах равномерного движения, и сопровождается повышенным расходом масла.
Его наличие говорит о том, что есть проблема в работе цилиндропоршневой группе, системе зажигания или при негерметичности клапанов. Обычно, поломка происходит из-за износа деталей, и грозит капитальным ремонтом двигателя.
- Черный дым. Это частички сажи. Их появление связано со сбоями в системе подачи топлива: загрязнение форсунок, поломка датчиков впрыска топлива, разгерметизация блока цилиндров и пр.
Ремонт Мерседес ML 164 Процесс ремонта стандартный, наши мастера уже не раз сталкивались с подобным типом поломок. Необходимо:
- Снять двигателя.
- Снять головки блока цилиндров.
- Снять поддона.
- Снять коленвал.
- Снять поршни.
- Расточить и вставить новые гильзы.
- Вставить новые поршни.
Интересно, что неисправность в поршневой системе - это типичная поломка для 272 двигателя Мерседес у 90% автомобилей. Сложность ремонта заключается в том, что стенки блока цилиндров тонкие, и для того чтобы не ослабить сам блок цилиндров, необходимо максимально точно подобрать гильзы, замерить допуски до миллиметров. Процесс ремонта занял 10 дней. И после визита в наш сервис автомобиль исправно проедет от 300 000 км.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня