Посторонние звуки Мерседес GL 350

//Посторонние звуки Мерседес GL 350

Посторонние звуки Мерседес GL 350

Посторонние звуки — это причина для диагностики Мерседес GL 350

На что чаще всего жалуются, когда приезжают с вопросами по ходовой? У нас, чаще всего, это посторонние звуки. Редко, когда бывают проблемы с управляемостью, на сложных автомобилях могут быть ошибки по активной подвеске. Отдельно можно выделить проблемы с пневмой.

Для нас, как для сервиса, которому важно отпускать только исправные автомобили, необходимо полностью решить все проблемы клиента. Если в ходовой порвался один сайлентблок, значит, что и соседние с ним элементы уже могут быть на пределе. 

К нам в автоцентр ПИК в Санкт-Петербурге обратился клиент на Mercedes-Benz GL 350 CDI 2009 года выпуска и с пробегом 210 0000 км с жалобой на стук в передней подвеске.  

“Стук в подвеске” — это как “чек на приборке” — может быть симптомом многих проблем. Например, стучат шаровые, стучат наконечники рулевой рейки, стучат вытекшие амортизаторы, может оказаться так, что порвался сайлентблок, может что-то открутиться, иногда случается так, что стук совсем не в подвеске. 

В таких случаях мы всегда проводим диагностику ходовой, чтобы:

 а) найти и решить беспокоящую проблему;

 б) решить те проблемы, которые владелец мог не заметить.

Неисправные шаровые опоры дают посторонний звук Мерседес GL 350

По результатам диагностики спереди были приговорены шаровые опоры, а в задней подвески мы обнаружили расслоившиеся сайлентблоки. Каждая из этих неисправностей может привести к ухудшению управляемости — болтающиеся шаровые дают свободу переднему колесу и при торможении оно может утягивать машину в сторону, руль может иметь люфт. Вроде мелочь, а из-за такого в критической ситуации можно попасть в ДТП. 

Порвавшиеся сайлентблоки, помимо посторонних звуков при езде, добавляют машине валкости и, также, добавляют колесам степеней свободы. При этом ходят сайленты в разных подвесках по-разному. В этом кузове задние сайленты ходят 100 000 км точно, но зависит от условий эксплуатации. В общем, с ходовой оттягивать ремонт не стоит. 

Устраняем посторонние звуки у Мерседес GL 350

Корень проблем с шаровыми — наши дороги. Кочки, ямы, в целом повышенные нагрузки и, со временем, это соединение разбалтывается. В зависимости от того, какие дороги у вас под колесами, срок службы у них может быть разным. 

С сайлентблоками история похожа, за одним отличием: на них сильнее воздействуют реагенты с дорог. Из-за соли, которая зимой неизбежно оседает на сайлентблоках, они растрескиваются, могут расслоиться, как и произошло на этом Мерседесе ГЛ. С учетом того, что машина тяжелая, эти сайлентблоки можно не услышать, но на управляемости это скажется сто процентов. 

Ремонт простой — замена шаровых, замена тех рычагов, в которые нельзя запрессовать новые сайленты, и замена тех сайлентблоков, которые возможно установить, не повредив рычаг. Разобрали подвеску, запрессовали сайленты, поменяли рычаги, заодно поменяли тормозные колодки. 

Несмотря на то, что все это звучит просто, даже при наличии запчастей, по времени замена занимает несколько часов. При этом после замены сайлентблоков требуется сделать развал-схождение. Благо у нас есть свой 3D-стенд, поэтому отгонять машину никуда не нужно.

By | 2022-04-12T12:55:18+00:00 Апрель 12th, 2022|Uncategorized|Комментарии к записи Посторонние звуки Мерседес GL 350 отключены