Ремонт подвески Мерседес Е250 W207
Нужно отметить, что с ремонтом подвески Мерседес мы сталкиваемся постоянно. Замена амортизаторов, замена рычагов, замена сайлентблоков, замены шаровых опор… Эти и многие другие операции механики автоцентра выполняют регулярно. Сегодня будет ремонтировать подвеску Мерседеса Е250 W207. Автомобилю идет пятый год, 94 тысячи километров – пробег.
Как проходит ремонт подвески Мерседес Е250 W207
В чем будет заключаться ремонт подвески? В замене нижнего переднего рычага! Признаки неисправности: стуки, ухудшилась устойчивость автомобиля. Машина кренится при торможении. Нижний передний рычаг погнут, порваны сайлентблоки. Оригинальные запчасти сейчас многим не по карману. Поэтому мы предлагаем использовать хороший аналог. Нижний рычаг – TRW. Проверенный производитель, с хорошей репутацией. Замена нижнего переднего рычага займет у механика около часа. Запчасть на складе, машина на подъемнике. Нужно отметить, что хозяин отказался от развала схождения после ремонта подвески.
Хотя по всем предписаниям проверять углы установки колес нужно. Итак, предварительные работы по замене нижнего переднего рычага: снять левое колесо и суппорт. Замена нижнего переднего рычага проходит следующим образом: отворачиваем гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку. Вытаскиваем шарнир. Затем ослабляем и выкручиваем болт крепления нижнего рычага к подрамнику. Снимаем рычаг. Производим замену и сборку. На все про все – ушло меньше часа. Ремонт подвески произвели, стуков нет.
Наши отчеты о ремонте Мерседес
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня