Стучит подвеска Мерседес CLS 500 W219
Не первый раз эта машина посещает автоцентр «Победа». Не так давно была на компьютерной диагностике –
загорелся чек, тогда поменяли датчик кислорода. Теперь хозяина машины мучает
стук в передней части подвески. Автомобилю восемь лет, пробег 120 тысяч. Немало. Но клиент уверяет, что за машиной следит. На подъемник. Срочно.
Что стучит в подвеске Мерседес CLS 500 W219
Звук глухой и неприятный. Так описывает посторонний звук клиент. Недавно менял рулевые тяги. Сайлентблоки нижних рычагов - в том году. Самый простой вариант – плохо закрепили защиту двигателя, когда меняли рулевые тяги. Проверит механик и сайлентблоки рычагов передней подвески, есть ли люфт. Трещины? Автосервисы бывают разные, могли
неправильно запрессовать сайлентблоки, вот они быстро и «кончились».
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону
Рулевые тяги – тоже заменили, еще «блестят». Следующий «кандидат» - шаровые опоры. В точку. Люфт приличный, «резинка» сгнила. Шаровая опора левого переднего колеса – под замену. На складе есть достойный аналог, Lemforder. Можем поменять шаровую опору прямо сейчас. Уйдет не более двух часов. Владелец Мерседеса CLS 500 W219 согласился на ремонт. Про замену шаровой опоры – наш следующий материал.
Наши отчеты о ремонте Мерседес
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня