Стук в двигателе Мерседес GLK 220

//Стук в двигателе Мерседес GLK 220

Стук в двигателе Мерседес GLK 220

Откуда стук в двигателе Мерседес GLK 220

Несмотря на то, что в цилиндрах постоянно сгорает топливо, стучать в исправном моторе нечему. Ведь при ударах происходит деформация металла, и долго стучащий элемент не проживет. 

Поэтому после того, как владелец Mercedes-Benz GLK 220 2011 года с пробегом 204 000 км услышал, что у него из-под капота доносится металлический стук, то сразу поехал к нам на станцию АЦ ПИК в Санкт-Петербурге. 

При неисправности стучать металлом по металлу в моторе и навесном может многое: насос гидроусилителя, помпа, всевозможные клапаны рециркуляции, вентиляции, EGR, насос пневматической системы на W221 также расположен в передней части автомобиля. Стучать могут распредвалы, фазовращатели, цепь ГРМ, гидрокомпенсаторы, могут болтаться шатуны, поршни могут встречаться с клапанами… Потенциальных причин очень много, при этом компьютерная диагностика не всегда может подсказать, куда смотреть.

Стук в двигателе Мерседес GLK 220, а ошибок нет

У нашего клиента по мотору ошибок не было, а стук был. Автомобиль приехал не своим ходом, поэтому пришлось завести двигатель и сразу оставить надежды на неисправность навесного оборудования. Стучал мотор.

Для дальнейшей диагностики мотор был снят с автомобиля и мы приступили к полному разбору.

Почему может застучать мотор? 

  • низкий уровень масла; 
  • большой интервал между заменами масла;
  • неподходящее масло. Каждый мотор рассчитан на свою толщину масляной пленки. Более вязкое или менее вязкое масло, нагрузки на пары трения становятся нештатными, появляются задиры и стук.
  • проблемы с системой охлаждения;
  • детонация в цилиндрах. Может быть вызвана плохим бензином, проблемами с интеркуллером;
  • гидроудар. Может быть вызван проблемами с переливающими форсунками, с попаданием антифриза в цилиндры, попаданием большого количества воды из луж/озер/рек/морей;
  • поломка газораспределительного механизма. Порванный ремень ГРМ, перескочившая цепь ГРМ, лопающиеся валы, проблемы с клапанами;
  • попадание посторонних предметов в цилиндры. Осыпавшиеся свечи, лопатки турбин, стружка, песок, тряпки, гайки, в общем, все, что может поместиться в цилиндре;
  • конструктивные дефекты.

Причина стука в двигателе на Мерседес GLK 220

Борьба с каждым из пунктов заключается лишь в заботливой эксплуатации своего автомобиля. Каждая неисправность может быть выявлена на ТО при комплексной диагностике, что сэкономит вам много денег, времени и нервов. От попадания посторонних предметов и воды в цилиндры спасет здравый смысл. А осмотр “болячек” каждой модели — забота профильных сервисов по маркам, коим мы и являемся.

Причина стука в моторе нашего Мерседеса ГЛК 220 была удивительна: раскрутился шатун 4-го цилиндра, от чего задрало вкладыш. Причиной этого могла стать неправильная затяжка болтов шатуна при сборке мотора, что еще раз говорит о том, что работы по мотору стоит доверять только профессионалам.

Для восстановления мотора пришлось отшлифовать коленвал, поставить ремонтные вкладыши и заменить шатун. 

By | 2022-04-12T13:15:39+00:00 Апрель 12th, 2022|Uncategorized|Комментарии к записи Стук в двигателе Мерседес GLK 220 отключены