Диагностика Мерседес Е
В сервис приехал Мерседес Е-класса в 212-м кузове. Пробег на машине был 100 000 км. На автомобиле загорелся чек. Нужна была диагностика.
Диагностику проводим на специальном оборудовании Мерседес – Стар Диагностик. Это компьютерная программа, которая считывает ошибки, предназначена именно для автомобилей марки Мерседес. Диагностика показала несоответствие положения коленвала и распредвалов, что говорит о вытяжке цепи ГРМ.
Интересно: по нашему опыту муфты ГРМ подлежат замене при пробеге от 70 000 до 120 000 км.
Ремонт Мерседес Е
После согласования с владельцем детальной диагностики путем снятия клапанной крышки и выставления меток уже непосредственно на валах и на коленвале. Увидели несоответствие и по ступице муфты по отношению к звезде и несоответствие распредвала по отношению к коленвалу.
Интересно: Одно показывает выход из строя самой муфты, второе вытяжку цепи ГРМ. Если коленвал и распредвал стоят не в метках – это вытяжка цепи. Если ступица муфты не в метках по отношению к звезде — замена муфты.
Замена муфт, цепи ГРМ Мерседес Е
Было принято решение менять муфты и цепь ГРМ. Такой ремонт занимает примерно 5-6 часов. Примерный ход работ:
— Сняли клапанную крышку, выставили метки, выявили нарушения.
— Сняли генератор, вытянули натяжитель, вытащили цепь, разъединили ее.
— Путем протяжки заменили на новую.
— Открутили муфты, прикрутили новые.
— Собрали все элементы назад.
Если долго ездить с вытянутой цепью, она начнет соприкасаться с картером двигателя, это угроза деформирования картера. Если цепь слетает, то могут повредиться клапана и поршни, как результат – клин двигателя.
Эту статью оценили 102 раз.