Течь Мерседес Е-класса В212
Диагностика Мерседес Е В сервис приехал Мерседес Е-класса в 212-м кузове. Пробег на машине был 100 000 км. На автомобиле загорелся чек. Нужна была диагностика. Диагностику проводим на специальном оборудовании Мерседес – Стар Диагностик. Это компьютерная программа, которая считывает ошибки, предназначена именно для автомобилей марки Мерседес. Диагностика показала несоответствие положения коленвала и распредвалов, что говорит о вытяжке цепи ГРМ. Интересно: по нашему опыту муфты ГРМ подлежат замене при пробеге от 70 000 до 120 000 км. Ремонт Мерседес Е После согласования с владельцем детальной диагностики путем снятия клапанной крышки и выставления меток уже непосредственно на валах и на коленвале. Увидели несоответствие и по ступице муфты по отношению к звезде и несоответствие распредвала по отношению к коленвалу. Интересно: Одно показывает выход из строя самой муфты, второе вытяжку цепи ГРМ. Если коленвал и распредвал стоят не в метках – это вытяжка цепи. Если ступица муфты не в метках по отношению к звезде - замена муфты. Замена муфт, цепи ГРМ Мерседес Е Было принято решение менять муфты и цепь ГРМ. Такой ремонт занимает примерно 5-6 часов. Примерный ход работ: - Сняли клапанную крышку, выставили метки, выявили нарушения. - Сняли генератор, вытянули натяжитель, вытащили цепь, разъединили ее. - Путем протяжки заменили на новую. - Открутили муфты, прикрутили новые. - Собрали все элементы назад. Если долго ездить с вытянутой цепью, она начнет соприкасаться с картером двигателя, это угроза деформирования картера. Если цепь слетает, то могут повредиться клапана и поршни, как результат – клин двигателя.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня