Течь Мерседес W
Течь двигателя Мерседес W Обслуживаем не только легковые Мерседес, но и автобусы. На этот раз к нам приехал Мерседес W-класса на плановый осмотр. Отправили на диагностику. Механик выявил: - течь в районе дроссельной заслонки, - течь поддона, - течь турбины. W-класс это новые кузова. По нашему опыту, если брать Вито, Виано, то дизеля текут часто. 1 раз в 60 000 – 70 000 км пробега желательно обращать особое внимание на данную проблему. Ремонт Мерседес W Для устранения течи было принято решение снять двигатель, так как пространства для ремонта, для устранения неисправности в данном автомобиле крайне мало, нет доступа к комплектующим двигателя. К примеру, чтобы устранить течь дроссельной заслонки или поддона, нужно снимать мотор. Это проще и дешевле для владельца автомобиля.Заменили уплотнители.Устранение течи заняло у механика 2 дня. Механики-мотористы у нас ремонтируют двигателя 12 лет. Знают неполадки, знают хитрости, которые экономят бюджет и время владельца. Интересно: уплотнители бывают резиновые, паранитовые, на герметике. Ремонт двигателя Мерседес W Неисправность устранили на начальном этапе. Если такую поломку запустить могло произойти обеднение масляной ванны, когда масло полностью вытекает из картера. Как следствие, масляное голодание. А это уже капитальный ремонт двигателя. Казалось бы, всего лишь уплотнение соединений деталей двигателя, чтобы картер был герметичен, а последствия серьезные. Пробег на Мерседес был порядка 120 000 км, год выпуска 2015. Рекомендуем привозить автомобиль на ТО через каждые 10 000 км. пробега, если используется в стандартных условиях. Интересно: картер – это масляная ванна системы смазки двигателя.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня