- Модель: Mercedes CLS-Class X218
- Мотор: 2.1 л. (204 л.с.)
- Тип мотора: дизельный
- Пробег: 267 900
- Год выпуска: 2016
Диагностика перед заменой амортизаторов Мерседес
К нам в автосервис Мерседес в Санкт-Петербурге приехал владелец Mercedes X218 (CLS 250) на диагностику. На машине установлен дизельный двигатель объемом 2.1 л. Сам автомобиль 2016 года выпуска с пробегом в 267 900 км. Клиент жаловался, что при проезде неровностей в передней части автомобиля был слышен стук.
У такой проблемы может быть несколько причин:
- неисправность рычагов или сайлентблоков;
- неисправность шаровых опор;
- неисправность стоек амортизаторов;
- неисправности в рулевой системе.
После подписания документов о приеме автомобиля бригадир проводит тестовую поездку с клиентом, чтобы понять характер проблемы. Затем загоняем Мерседес Х218 в ремзону на диагностику. В ходе осмотра обнаруживаем течь передних амортизаторов. Будем менять элементы.
Симптомы к замене амортизаторов Мерседес
Амортизаторы Mercedes - это важная часть подвески автомобиля, отвечающая за поглощение ударов и колебаний при движении. Они обеспечивают комфортную поездку, улучшают управляемость автомобиля и предотвращают износ других деталей подвески.
Как понять, что необходима замена задних амортизаторов или передних? Есть несколько симптомов:
- автомобиль может раскачиваться при торможении или разгоне;
- увеличение тормозного пути;
- автомобиль “не держит” дорогу;
- посторонние стуки при проезде неровностей.
Если вы заметили хоть один из симптомов, рекомендуем ехать на СТО для проверки. Не стоит эксплуатировать автомобиль с такой проблемой, так как она негативно влияет на управляемость транспортного средства. Неисправные амортизаторы перестают гасить колебания, что приводит к раскачиванию машины. Кроме того, во время поворотов авто может сильно накрениться, что увеличивает вероятность аварийной ситуации. Вдобавок при поломке амортизаторы создают дополнительную нагрузку на основную подвеску. Раскачивание авто ведет к износу сайлентблоков и шарнирных соединений, а это в разы увеличивает стоимость ремонта.
Мы рекомендуем проверять амортизаторы Мерседес СЛС 250 примерно каждые 20 - 30 тыс. км. Что касается замены, то амортизатор изнашивается примерно к 80 - 100 тыс. км. В этот промежуток стоит провести более тщательную проверку и заменить элементы при необходимости.
Этапы замены амортизаторов Мерседес
Замена амортизаторов Мерседес выглядит так:
- снимаем колесо;
- откручиваем подкрылок;
- откручиваем центральную гайку;
- откручиваем гайки, которые крепят стойку;
- откручиваем тягу стабилизатора;
- снимаем амортизатор;
- устанавливаем новый элемент;
- собираем в обратном порядке.
После замены передних амортизаторов Мерседес проводим повторный тест-драйв, чтобы убедиться, что нет никаких стуков.
В конце отдаем автомобиль владельцу вместе с итоговым документом.
Узнать, сколько стоит такая процедура и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров - звоните!
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня