Мерседес E250 W207 Замена цепи ГРМ
К специализированному сервисному центру «ПИК» подъезжает эвакуатор. Он привез Мерседес E250 W207 2010 года выпуска с пробегом 105 тысяч километров. Автомобиль не заводится. Причины могут быть очень простыми. Например, разряжен аккумулятор или вышел из строя бензонасос. Самые жуткие варианты: необходим ремонт головки блока цилиндров или вовсе замена двигателя. Для начала Мерседес E250 W207 «дотащили» в ремонтную зону. Мастер специализированного сервисного центра «ПИК» начал общаться с владельцем. Выяснилось, что мотор внезапно заглох и больше не подавал признаков жизни. До этого в подкапотном пространстве были слышны нехарактерные стуки. Это плохой признак. Разберемся.
Диагностика неисправности Мерседес E250 W207
Исходя из своего опыта автомеханик специализированного сервисного центра «ПИК» предложил «залезть» в головку блока цилиндров. Чтобы оценить состояние распредвалов, муфт и цепи ГРМ. Для этого механику нужно - отключить генератор, - убрать защиту двигателя, - снять клапанную крышку и - переднюю крышку блока цилиндров. Картина открылась не очень радостная. Цепь ГРМ – оборвана. С помощью эндоскопа механик диагностирует цилиндропоршневую группу, к счастью, она не повреждена.
Процесс замена ГРМ и муфт распредвала Мерседес Е250
Механик аккуратно извлекает цепь ГРМ, после разрыва ее зажало муфтой входного распредвала. Снимает муфты распредвалов. Сами распредвалы не были повреждены. После чего происходит замена муфт и одевается цепь. С помощью натяжителя механик «протягивает цепь». Автомеханик в обязательном порядке проверяет совпадение установочных меток, затем «собирает» автомобиль. Машина заводиться – это хорошо.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону
Для надежности, с помощью специализированного ПО XENTRY DAS, проводится компьютерная диагностика работы двигателя. Ошибок и замечаний нет. Мерседес E250 W207 можно отдавать владельцу.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня