- Модель: Mercedes C-Class C250
- Мотор: 2.0 л. (211 л.с.)
- Тип мотора: дизельный
- Пробег: 118 100
- Год выпуска: 2017
Диагностика перед заменой датчика сажевого фильтра Мерседес
В наш автосервис Мерседес в Санкт-Петербурге обратился клиент для проведения диагностики автомобиля Mercedes C-Class C250. Машина оснащена дизельным двухлитровым двигателем. Год выпуска - 2017. Пробег на момент приезда на нашу СТО составил 118 100 км. Жалоба заключалась в том, что на приборной панели появился чек.. Клиент провел диагностику в стороннем сервисе. Проблема оказалась в сажевом фильтре. Замена этого элемента удовольствие не из дешевых, поэтому клиенту рекомендовали удалять фильтр и делать перепрошивку. Он не согласился и решил приехать к нам.
“Я думаю, как так.. 118 тысяч пробега. По городу езжу мало, как он мог так быстро засориться…”, - с такими словами обратился к нам клиент.
Сначала подписываем документы о приеме автомобиля, а затем отправляем Мерседес С-класс на диагностику. В результате чтения компьютером видим ошибки по сажевому фильтру и его датчику давления. Дальше проверяем проводку датчика, а также герметичность трубок и шлангов, которые к нему подходят. С ними все в порядке. В итоге с клиентом принимаем решение заменить сам датчик.
Симптомы к замене датчика сажевого фильтра Мерседес
Сажевый фильтр Мерседес С250 – это элемент системы очистки отработавших газов дизельных двигателей, предназначенный для улавливания и нейтрализации твердых частиц (сажи), содержащихся в выхлопе автомобиля.
Со временем фильтра забивается, поэтому он должен регулярно проходить автоматическую регенерацию (каждые 500-1000 км). Именно датчик давления измеряет сопротивление потока отработавших газов и передает сигнал на модуль управления о необходимости начала процесса регенерации для очистки фильтра.
Как и в случае с любым другим компонентом, с датчиком могут возникнуть неисправности. Эта проблема не нова. Датчик часто выходит из строя. Из-за возникших ошибок процесс регенерации сажевого фильтра не запускается, поэтому фильтр забивается. В некоторых случаях сервисы по ошибке сразу предлагают удалить фильтр, хотя проблема заключается не в нем.
Вот некоторые признаки того, что регенерация фильтра не происходит из-за неисправности датчика:
- проблемы в работе двигателя или с его запуском;
- увеличенный расход топлива;
- снижение мощности;
- чек или другие ошибки на приборной панели.
Если вы замечаете подобные симптомы, рекомендуется сразу ехать в техцентр на диагностику. Датчик давления играет ключевую роль в обеспечении правильной работы сажевого фильтра. Если фильтр забьется сильно, то регенерация может уже не помочь. В таком случае придется либо менять элемент, либо удалять и делать перепрошивку. В обоих случаях стоимость достаточно высока.
Процесс замены датчика сажевого фильтра Мерседес
Замена датчика сажевого фильтра Мерседес выглядит так:
- снимаем защиту;
- снимаем шланги и трубки, подходящие к фильтру;
- отсоединяем разъемы;
- меняем датчик;
- собираем в обратном порядке.
Также важно очистить сам фильтр от скопившейся сажи.
После всех работ еще раз подключаем компьютерное оборудование, чтобы убедиться в отсутствии ошибок.
Узнать, сколько стоит замена датчика давления и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров - звоните!
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня