- Модель: Mercedes C-Class S205
- Мотор: 2.0 л. (184 л.с.)
- Тип мотора: бензиновый
- Пробег: 140 673
- Год выпуска: 2014
Симптомы к замене масла в редукторе Мерседес
В наш автосервис Мерседес в Санкт-Петербурге записался владелец Mercedes C-Class S205. Машина оснащена бензиновым двигателем объемом 2 л. Год выпуска - 2014. Пробег на момент заезда к нам в техцентр составлял 140 673. Клиент приехал на плановую замену масла в редукторе.
Редуктор Мерседес служит для передачи и распределения крутящего момента от двигателя к колесам. Он делает это с помощью взаимодействующих между собой зубчатых шестерен.
Если бы металлические элементы редуктора постоянно взаимодействовали друг с другом без смазки, долго бы механизм не прожил. Поэтому важную роль в работе редуктора Mercedes играет смазывающая жидкость, которая обеспечивает оптимальное соприкосновение зубьев шестерен друг с другом, уменьшает износ металла и продлевает срок службы редуктора.
Вот некоторые признаки того, что пора заменить масло в редукторе Мерседес С205:
- Шум или гул при движении;
- Ощущение вибрации;
- Изменение цвета или вязкости масла;
- Наличие металлических частиц (стружки) в масле.
Если вы замечаете подобные симптомы, то рекомендуем обратиться на СТО для проведения диагностики и замены жидкости в редукторе. Не затягивайте с данной процедурой. Езда с изношенным маслом может привести к поломке и ремонту, стоимость которого будет значительно выше, чем сама замена масла.
Зачем проводить замену масла в редукторе Мерседес
В автомобиле могут быть различные типы редукторов: передние, задние, редукторы рулевого управления, угловые редукторы. Все они нуждаются в периодической замене масла.
- Передний редуктор устанавливается на передний мост и передает крутящий момент на переднюю пару колес;
- Задний редуктор устанавливается на задний мост и передает крутящий момент на заднюю пару колес;
- Редуктор рулевого управления представляет собой рулевой усилитель, который взаимодействует с основными узлами на мостах;
- Угловой редуктор используется для передачи крутящего момента при поворотах. Обычно он устанавливается в грузовых автомобилях и специальной технике.
Выделим три наиболее важные причины, по которым следует поменять масла в редукторе:
- В процессе активной эксплуатации под влиянием температуры и кислорода углеводороды, входящие в состав масла, начинают разлагаться. Это вызывает коррозию металлических элементов.
- С течением времени вязкость масла снижается, а вместе с ней падает эффективность жидкости, что приводит к усиленному износу зубцов шестеренок редуктора.
- В масле скапливаются продукты износа, ухудшая его смазочные свойства и ускоряя износ деталей.
Вот что может негативно повлиять на состояние масла в редукторе Мерседес С-Класс:
- Большое количество грязи и пыли, которые могут попасть в редуктор и ухудшить качество смазывающей жидкости;
- Резкие разгоны, торможения и частые смены скоростей;
- Сильные морозы или жара.
Обычно для машин с механической коробкой передач рекомендованный интервал замены масла составляет 50-60 тыс. км. Для машин с автоматической коробкой интервал меньше - 25-30 тыс. км.
Процесс замены масла в редукторе Мерседес
В нашем случае Мерседес S205 полноприводный, поэтому будем проводить замену масла в заднем редукторе и переднем.
Замена масла в редукторе Мерседес выглядит так:
- сливаем старую жидкость (слив осуществляем на разогретом двигателе);
- промываем сливную пробку;
- промываем редуктор;
- заливаем свежее масло.
Обычно для замены используется масло аналогичное тому, что было использовано ранее и рекомендованное производителем.
После всех работ проводим ряд контрольных проверок и возвращаем Mercedes S205 владельцу.
Узнать, сколько стоит замена масла в редукторе цены на запчасти, вы можете у наших мастеров - звоните!
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня