- Модель: Mercedes M-Class W164
- Мотор: 3.5 л. (272 л.с.)
- Тип мотора: бензиновый
- Пробег: 188 600
- Год выпуска: 2009
Диагностика перед заменой маслосъемных колпачков Мерседес
К нам в автосервис Мерседес в Санкт-Петербурге прибыл Mercedes ML W164 на диагностику. На машине установлен бензиновый двигатель объемом 3.5 л. Автомобиль 2009 года выпуска. Пробег на момент заезда к нам на СТО составлял 188 600 км. Владелец жаловался на большой расход масло - 1 л. на 1000 км. Причем никаких ошибок по ГРМ не было. Кроме того, недавно клиент был на диагностике в стороннем сервисе, где ему сказали, что двигатель в хорошем состоянии, задиров или других неисправностей нет.
Симптомы, описанные клиентом, могут указывать на следующие проблемы:
- утечка масла;
- износились маслосъемные колпачки;
- износ прокладки клапанов;
- проблемы с масляным фильтром;
- износ колец поршня.
После подписания всех необходимых документов с клиентом загоняем Мерседес W164 в ремонтную зону для дальнейших работ. После проведенной диагностики обнаруживается, что маслосъемные колпачки уже износились и начинали пропускать масло. Совместно с клиентом принимаем решение о замене этих компонентов.
Симптомы к замене маслосъемных колпачков Мерседес
Маслосъемные колпачки (также известные как сальники клапанов) расположены на клапанах и служат для их защиты. Они играют важную роль, предотвращая стекание масла по клапанам вниз в камеру сгорания.
Важно отметить, что сальники функционируют в тяжелых условиях. За одну минуту клапан может совершать до 1200 движений. Из этого следует, что на маслосъемный колпачок оказывается большое давление. К тому же он подвергается негативному влиянию масла и высоких температур. Это приводит к тому, что материал сальника утрачивает свою эластичность, становится жестким, а его края изнашиваются.
Обычно сальники клапанов служат около 100 000 км, после чего начинает увеличиваться расход масла.
Если колпачок трескается или деформируется, масло начинает протекать через шток клапана в камеру сгорания. Одним из первых признаков этого является появление плотного сизого дыма из выхлопной трубы.
Если игнорировать проблему, ситуация только ухудшится. Во время езды будет чувствоваться потеря мощности и неустойчивость оборотов.
Рекомендуем обратиться в техцентр при первых признаках износа для предотвращения капитального ремонта двигателя, стоимость которого весьма высока.
Процесс замены маслосъемных колпачков Мерседес
Мы предложили клиенту на выбор несколько вариантов запчастей: оригинал и аналог высокого качества. Он предпочел первый вариант.
Замена маслосъемных колпачков Мерседес М-Класс является сложной процедурой, которая занимает приблизительно 6 часов.
Чтобы заменить сальники клапанов, необходимо полностью разбирать механизм ГРМ. Только так можно добраться до колпачков.
Но после объемной работы элементы заменены, и мы возвращаем Мерседес с новыми колпачками довольному клиенту.
Узнать, сколько стоит такая процедура и цены на запчасти, можно у наших мастеров - звоните!
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня