Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Замена опорных рычагов Мерседес W211
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Замена опорных рычагов Мерседес W211

Симптомы к замене опорных рычагов Мерседес W211 К нам в автоцентр прибыл Mercedes E230 в кузове W211 с бензиновым мотором 2.5 л. Автомобиль 2008 года выпуска имел пробег 174.000 км. Владельца беспокоил жесткий стук подвески на мелких кочках. Клиент обращался ранее в несколько автосервисов. “Я заезжал то к одним, то к другим, всё посмотрели - ничего не нашли”, - обреченно рассказал он. Прокачали стойки, но звук никуда не пропал. Опорные рычаги в передней подвеске Mercedes W211 упруго соединяют колесо и ступицу с подрамником через запрессованные в них сайлентблоки. Двойное крепление рычагов к подрамнику обеспечивает подвеске продольную жесткость, также к рычагам крепятся шаровые опоры. Как правило, поводом для замены рычага является разрушение сайлентблоков. Сайлентблок – это деталь, принимающая на себя давление в процессе езды и удары, поступающие от дороги на кузов автомобиля. Зачастую поменять рычаг в сборе выгоднее, чем платить за их перепрессовку. Но иногда при преодолении бордюров гнут и сам рычаг. В этом случае машину будет уводить в сторону. Диагностика и замена опорных рычагов Мерседес W211 Направили Мерседес W211 на диагностику, чтобы узнать, какой именно элемент подвески стал причиной посторонних звуков:

  1. Осмотрели тяги, наконечники - все крепкое;
  2. Ударов с колесом на вывешенной по бокам тоже не наблюдалось;
  3. При прокрутке рулевого колеса неисправностей с внешней стороны также не обнаружено;
  4. Далее осмотрели Мерседес на подъемнике. На левом переднем рычаге видны трещины на сайлентблоке, но дело не в них. При проверке сайлентблоков отогнули монтажку в сторону. Сидит очень плотно, значит, в трещинах большого хода нет;
  5. Осмотрели с другой стороны. Также завели под рычаг и отогнули сайлентблок. При шевелении никаких трещин не раскрывается. Даже если сильно надавливать, он плотно сидит;
  6. Если поставить палец в центр сайлентблока и поболтать элемент, чувствуется шевеление. 

Вот мы и обнаружили источник стука - внутренняя обойма сайлентблока отошла от самого стержня рычага. Образовался люфт и шевеление.  Сняли рычаг, увидели, что центральная часть стерлась по окружности. Из-за люфта туда попадают песок, вода и другие посторонние элементы. В зимнее время на деталь оказывают воздействие еще соли и реагенты, которыми посыпают дороги. Поэтому металлическая и резиновая части изнашиваются быстро. Ставить лишь новый сайлентблок нет смысла, так как в данном случае еще сточен элемент нижних рычагов передней подвески. Заменить поврежденный рычаг нужно как можно скорее.

Этапы замены опорных рычагов Мерседес W211

Процесс замены опорных рычагов Мерседес W211:

  1. Демонтаж начинаем с очистки и обработки жидким ключом всех болтовых соединений, двух мощных креплений рычага к подрамнику и трех креплений шаровой опоры к рычагу;
  2. Снимаем нижний металлический усилитель кузова, чтобы облегчить доступ;
  3. Откручиваем крепления рычага к подрамнику;
  4. Откручиваем нижний крепеж шаровой опоры;
  5. Отсоединяем нижний рычаг от опоры, которая остается на ступице;
  6. Вытаскиваем болты крепления к подрамнику;
  7. С помощью монтажки снимаем рычаг;
  8. Подготавливаем посадочные места на подрамнике и шаровой к установке нового рычага - очищаем их от грязи и ржавчины;
  9. Распаковываем новый рычаг. Для левой и правой сторону они разные - проверяем соответствия;
  10. Устанавливаем новый рычаг, тщательно совмещая отверстия сайлентблоков с посадочными местами в подрамнике;
  11. После того, как отверстия совпали, фиксируем их болтами , но не затягиваем;
  12. Совмещаем рычаг со шпильками шаровой опоры, фиксируем гайками и болтом;
  13. Крепеж опоры к рычагу можно сразу затянуть ключом;
  14. А вот болты сайлентблоков затягиваются только под расчетной нагрузкой - нужно либо опустить автомобиль на колеса, либо нагрузить подвеску, поставив под нее опору и опустив подъемник;
  15. Обтягиваем болты крепления рычага к подрамнику. При этом верхняя гайка большого сайлентблока может прокручиваться, при необходимости фиксируйте ее ключом;
  16. Устанавливаем на место металлический усилитель и не забываем затянуть крепления подрамника.

Со второй стороны рычаг меняется аналогично. Рекомендуют менять их парой, чтобы не нарушать работу подвески. Осталось отрегулировать углы установки колес - при замене любых элементов в передней подвеске рекомендуется регулировка развала и схождения.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X