- Модель: Mercedes GLK-Class (X204)
- Мотор: 2.0 л. (177 л.с.)
- Тип мотора: дизельный
- Пробег: 210 600
- Год выпуска: 2013
Диагностика перед заменой патрубка интеркулера Мерседес
В наш автосервис по обслуживанию Mercedes в Санкт-Петербурге обратился клиент на автомобиле Mercedes GLK-Class (X204) c дизельным двигателем объемом 2 литра. Владелец хотел провести плановую диагностику и также уточнил, что последнее время начал замечать небольшое снижение мощности.
Первым этапом диагностики Мерседес Х204 стала компьютерная диагностика. Считанные коды ошибок указали на наличие утечки в системе впуска воздуха. Визуальный осмотр подтвердил проблему. Мастер обнаружил повреждение патрубка.
Симптомы к замене патрубка интеркулера Мерседес
Патрубок предназначен для передачи потока нагнетаемого турбокомпрессором воздуха к интеркулеру. Его эластичность обеспечивает компенсацию вибраций двигателя и относительного перемещения турбокомпрессора и интеркулера при работе силового агрегата.
Разгерметизация системы подачи воздуха чревата катастрофическими последствиями: резким падением мощности, риском заглохнуть на дороге и потерей контроля над автомобилем из-за отказа гидроусилителя руля и снижения эффективности тормозов.
Какие симптомы могут говорить о такой неисправности:
- Снижение мощности двигателя: Из-за утечки воздуха в цилиндры поступает недостаточно кислорода, что приводит к неполному сгоранию топлива и, как следствие, к потере тяги.
- Ошибки на приборной панели: Электроника автомобиля зафиксирует неисправность двигателя и выведет соответствующее сообщение.
- Посторонние шумы: Поврежденный патрубок будет свистеть из-за прорыва воздуха.
Что делать, если обнаружилась такая поломка? В этом случае старый патрубок придется заменить на новый. Лучше всего поставить оригинальный, но можно использовать и усиленный аналог из силикона. Силиконовые патрубки служат дольше и лучше выдерживают перепады температур. У нас есть свой склад запчастей, поэтому мы всегда можем подобрать запчасти, которые устроят клиента и по стоимости, и по качеству.
Этапы замены патрубка интеркулера Мерседес
Главный враг этого патрубка — время и перепады температур. Со временем резина становится жесткой и может лопнуть. Обычно такой патрубок служит около 5 лет или 120 тысяч километров. Масло тоже вредит резине, ускоряя износ. К сожалению, продлить жизнь патрубку сложно. Лучшее, что можно сделать — это регулярно осматривать его на СТО и менять при первых признаках износа, чтобы избежать неприятностей в дороге.
Чтобы заменить патрубок, нам понадобятся всего лишь отвертка для хомутов, очиститель и баллончик со сжатым воздухом. Вся работа займет около 40 минут. Сначала нужно хорошо очистить места крепления, чтобы не занести грязь внутрь. Затем откручиваем хомуты и снимаем старый патрубок. Главное здесь — быть аккуратным, чтобы не повредить новые детали и надежно затянуть хомуты. Если их перетянуть, можно повредить патрубок, а если недотянуть, то он может слететь во время движения.
Узнать, сколько стоит замена патрубка и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров - звоните!
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня