Замена помпы Мерседес МЛ
ТО Мерседес МЛ Владелец Мерседес МЛ приобрел его недавно, поэтому решил полностью проверить состояние автомобиля. Пробег на Мерседесе был 137 000 км., установлен двигатель 642-ой объемом 3,5 литра. Начали ТО с диагностики. Произвели диагностику электрической и механической части. По результатам были выявлены некоторые неисправности: - задние сайлентблоки передних нижних рычагов – на них были трещины, - тормозная жидкость потемнела. Тормозная жидкость имеет такое свойство, как гидроскопичность, т.е. когда состав набирает влагу. При торможении выделяется тепло, жидкость закипает, пропадают тормоза. - ролики навесного ремня и ремень натяжителя имеют дефекты, были шумы и люфты, - тяги датчиков положения кузова были загрязнены, нуждались в прочистке. Они стоят между подвеской и кузовом автомобиля, опускаются либо ниже, либо выше в зависимости от нагрузки. Регулируемая подвеска с этих датчиков считывает положение кузова. Когда они начинают с трудом ходить из-за грязи освещение может работать некорректно. Антифриз Мерседес МЛ Также механик выявил недостаточный уровень антифриза – подтекала помпа системы охлаждения. Сделали опрессовку с помощью специального оборудования, оно подсоединяется к расширительному бачку системы охлаждения. Там нагнетается давление, оно не должно падать. Увидели большую течь из-под корпуса помпы. Разобрали кожухи, определили, что имеется подтек на помпе системы охлаждения и дефект в подшипниках ремня навесного оборудования. Подшипники заставляют шкив вращаться. Шкивы – это элементы двигателя, за счет которых осуществляется сообщение между коленчатым валом и навесным оборудованием – генератором, компрессором кондиционера и т.д. Если подшипник неисправен, то вначале будет шум и гул, затем возможно разрушение приводного ремня, вплоть до перескакивания цепи ГРМ. Замена помпы Мерседес МЛ Как меняли помпу системы охлаждения: - разобрали переднюю часть автомобиля, - сняли ремень навесного оборудования со всеми роликами, - слили антифриз, - сняли помпу, установили новую и собрали все детали назад. Весь ремонт занял около 2,5 часов.По завершению залили антифриз, прогрели двигатель, выставили уровень. Интересно: помпа – это насос системы охлаждения. Он гонит жидкость по шлангам охлаждения.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня