- Модель: Mercedes E-Class W212
- Мотор: 3.5 л. (306 л.с.)
- Тип мотора: бензиновый
- Пробег: 240 986
- Год выпуска: 2011
Диагностика перед заменой ступичного подшипника Мерседес
К нам в автосервис Мерседес в Санкт-Петербурге записался клиент на диагностику Mercedes E-Class W212. Машина оснащена дизельным двигателем объемом 3.5 л. Авто 2011 года выпуска с пробегом в 240 986 км. Клиент жаловался на подклинивания и щелчки на поворотах и разворотах на малых радиусах.
У такой проблемы может быть несколько причин:
- неисправность рулевого механизма;
- проблемы с редуктором;
- износ ступичного подшипника;
- неисправности ШРУСа.
После подписания с клиентом документов о приеме автомобиля бригадир проводит тестовый заезд, чтобы понять характер проблемы. Далее загоняем Мерседес W212 в ремзону на диагностику. В результате обнаруживаем, что проблема в заднем редукторе. Мы предложили клиенту два варианта: ремонт и замену. Он выбрал второе.
Симптомы к замене редуктора Мерседес
Редуктор Мерседес Е-класс - это элемент автомобильной трансмиссии, который передает крутящий момент от коленчатого вала к другим элементам трансмиссии.
Редуктор состоит из следующих элементов:
- корпус, заполненный трансмиссионной жидкостью;
- валы;
- шестерни;
- подшипники;
- сальники;
- крепления.
Редукторы бывают двух типов:
- Передние - устанавливаются на передний мост переднеприводных автомобилей и встраивается в коробку передач;
- Задние - устанавливаются на задние мосты и встраиваются в заднюю ось.
Выход из строя любого из элементов редуктора может произойти внезапно. Наиболее часто ломаются подшипники. Из-за поломки подшипников начинают гнутся валы. А это, в свою очередь, становится причиной выхода из строя шестерни. В результате на детали появляются надломы и сколы. Повреждение шестерни часто становится причиной заклинивания редуктора.
О наличии проблем с редуктором указывают следующие симптомы:
- посторонний шум (это может быть скрип, стук, вибрация или гул);
- подтекание масла;
- перегрев редуктора.
При появлении подозрительных звуков рекомендуется обратиться на СТО для диагностики редуктора, чтобы исключить возможность серьезных неисправностей и сэкономить на стоимости ремонта.
Чтобы редуктор прослужил как можно дольше, необходимо регулярно его обслуживать - менять масло. В среднем это следует делать примерно раз в 50 000 км.
Процесс замены редуктора Мерседес
Замена редуктора Мерседес выглядит так:
- сливаем трансмиссионную жидкость;
- отсоединяем вал;
- откручиваем крепежные элементы;
- демонтируем редуктор;
- устанавливаем новый;
- сборка в обратном порядке.
После замены проводим ряд контрольных проверок, чтобы убедиться в корректной работе механизма.
Узнать, сколько стоит замена редуктора Мерседес и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров - звоните!
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня