Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Замена редуктора Мерседес
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

  • Модель: Mercedes E-Class W212
  • Мотор: 3.5 л. (306 л.с.)
  • Тип мотора: бензиновый
  • Пробег: 240 986
  • Год выпуска: 2011

Диагностика перед заменой ступичного подшипника Мерседес

К нам в автосервис Мерседес в Санкт-Петербурге записался клиент на диагностику Mercedes E-Class W212. Машина оснащена дизельным двигателем объемом 3.5 л. Авто 2011 года выпуска с пробегом в 240 986 км. Клиент жаловался на подклинивания и щелчки на поворотах и разворотах на малых радиусах.

У такой проблемы может быть несколько причин:

  • неисправность рулевого механизма;
  • проблемы с редуктором;
  • износ ступичного подшипника;
  • неисправности ШРУСа.

После подписания с клиентом документов о приеме автомобиля бригадир проводит тестовый заезд, чтобы понять характер проблемы. Далее загоняем Мерседес W212 в ремзону на диагностику. В результате обнаруживаем, что проблема в заднем редукторе. Мы предложили клиенту два варианта: ремонт и замену. Он выбрал второе.

Симптомы к замене редуктора Мерседес

Редуктор Мерседес Е-класс - это элемент автомобильной трансмиссии, который передает крутящий момент от коленчатого вала к другим элементам трансмиссии.

Редуктор состоит из следующих элементов:

  • корпус, заполненный трансмиссионной жидкостью;
  • валы;
  • шестерни;
  • подшипники;
  • сальники;
  • крепления.

Редукторы бывают двух типов:

  • Передние - устанавливаются на передний мост переднеприводных автомобилей и встраивается в коробку передач;
  • Задние - устанавливаются на задние мосты и встраиваются в заднюю ось.

Выход из строя любого из элементов редуктора может произойти внезапно. Наиболее часто ломаются подшипники. Из-за поломки подшипников начинают гнутся валы. А это, в свою очередь, становится причиной выхода из строя шестерни. В результате на детали появляются надломы и сколы. Повреждение шестерни часто становится причиной заклинивания редуктора.

О наличии проблем с редуктором указывают следующие симптомы:

  • посторонний шум (это может быть скрип, стук, вибрация или гул);
  • подтекание масла;
  • перегрев редуктора.

При появлении подозрительных звуков рекомендуется обратиться на СТО для диагностики редуктора, чтобы исключить возможность серьезных неисправностей и сэкономить на стоимости ремонта.

Чтобы редуктор прослужил как можно дольше, необходимо регулярно его обслуживать - менять масло. В среднем это следует делать примерно раз в 50 000 км.  

Процесс замены редуктора Мерседес

Замена редуктора Мерседес выглядит так:

  • сливаем трансмиссионную жидкость;
  • отсоединяем вал;
  • откручиваем крепежные элементы;
  • демонтируем редуктор;
  • устанавливаем новый;
  • сборка в обратном порядке.

После замены проводим ряд контрольных проверок, чтобы убедиться в корректной работе механизма.

Узнать, сколько стоит замена редуктора Мерседес и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров - звоните!

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X