Замена сайлентблоков Мерседес GL 166 642
Замена сайлентблоков Мерседес GL 166 642 Владелец Мерседес GL 166 2012 года выпуска с 642 двигателем обратился с проблемой в управлении машиной при проезде по неровностям. Периодически появлялись вибрации, что вызывало дискомфорт и беспокойство о безопасности вождения. По регламенту замене детали подлежат при пробеге в 100 000 км. Однако, стоит учитывать такие факторы, как наши климатические условия и стиль езды – при интенсивном стиле детали выходят из строя быстрее, также это относится и к езде по бездорожью. Интересно: если автомобиль подвергается большим нагрузкам сайлентблоки выходят из строя уже через 50 000 – 60 000 км. Сайлентблоки Мерседес GL 166 При езде в автомобиле образуются колебания между узлами, их смягчают сайлентблоки и этим защищают остальные элементы от быстрого износа. Со временем резиновая часть элемента становится твердой. Масло, которое находится внутри, начинает вытекать. Тогда детали пора менять. В случае с Мерседес GL 166 мы наблюдали именно такую картину. По словам владельца, пробег в автомобиле увеличился на 60 000 км. с момента последней замены сайлентблоков. Интересно: если Вы наблюдаете стуки в области задней или передней подвески, возможно, проблема в сайлентблоках. Лучше проверить подвеску на наличие неисправностей. Замена сайлентблоков Мерседес GL 166 Какие этапы есть при выполнении замены этих элементов? - снять колеса, - открутить переднюю часть подрамника, - опрессовать сайлентблок, - установить на штатное место, - произвести РУУК. Из-за высокой нагрузки на данные элементы, лучше приобретать их для замены у официальных поставщиков. Интересно: у нас Вы можете выполнить ремонт Мерседес любой сложности. На станции используется оригинальное оборудование, и мастера имеют квалификацию от 8 лет ремонта только Мерседес.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня