Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Замена сайлентблоков нижних рычагов Мерседес
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Замена сайлентблоков нижних рычагов Мерседес

Почему важно заменить сайлентблоки нижних рычагов Мерседес вовремя Обслуживая автомобили марки Мерседес, иногда удивляешься, как сильно расходится реальность и мнение окружающих о владельцах этой марки автомобилей. Повидав немало клиентов, владеющих Мерседесом, можем с уверенность сказать, что расточительные среди них встречаются очень редко. В этот раз к нам в сервис приехал клиент с просьбой заменить сайлентблок нижнего рычага на автомобиле Mercedes С180. Стоит сказать, что в оригинале рычаг идет в сборе, поэтому нужно менять рычаг целиком. Нижний рычаг на автомобиле состоит из основания рычага, шаровой опоры и сайлентблока. У клиента вышел из строя сайлентблок, а шаровая опора была в порядке.  В этом случае своевременная диагностика также сыграла роль, ведь если вышел из строя сайлентблок, он мог бы за собой потянуть шаровую опору и тогда пришлось менять бы рычаг целиком. Симптомы к замене сайлентблоков нижних рычагов Мерседес Симптомы выхода из строя сайлентблоков:

  1. Глухой стук в движении;
  2. Нестабильное поведение автомобиля на дороге;
  3. Стук при вывороте руля.

Причины износа сайлентблоков нижнего рычага:

  1. Езда по неровной дороге;
  2. Агрессивный стиль вождения;
  3. Выход из строя в результате старения.

Причиной замены клиентом сайлентблока нижнего рычага являлся посторонний шум при повороте руля, однако при таких симптомах могут быть также неисправны: опорные подшипники или рулевая рейка. Процесс замены сайлентблоков нижних рычагов Мерседес Работа по замене сайлентблока нижнего рычага состоит из:

  1. Часть рычага, которая крепит сайлентблок, прикручена к подрамнику болтом с гайкой, соответственно, нужно зафиксировать одним ключом болт, а другим вращать гайку;
  2. Далее необходимо открутить шаровую опору (она может прокручиваться вокруг своей оси, поэтому на верхней части предусмотрена фиксация под torx);
  3. Шаровая опора сидит на конусной посадке (необходим съемник шаровых элементов). Выдавливаем им опору из поворотного рычага;
  4. Далее необходимо с помощью пресса перепрессовать сайлентблок;
  5. После чего необходимо установить рычаг в обратной последовательности;
  6. После замены рекомендуется проверить углы установки колес, при необходимости отрегулировать.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X