Замена сайлентблоков задней балки Мерседес C230
Диагностика и замена сайлентблоков задней балки Мерседес C230 Подвеска Mercedes C230 в кузове W204 сложная и состоит из многих элементов. Когда приходится менять какие-либо базовые элементы, например, сайлентблоки задней балки, приходиться откручивать много элементов, и зачастую не обойтись без условий станции технического обслуживания. В этой статье хотим описать историю постоянного нашего клиента, который на тот момент приехал к нам в первый раз. Наш автосервис оказывает услугу предпродажной диагностики. Если вы покупаете автомобиль и хотите убедиться в его исправности, мы вам можем в этом помочь. Mercedes C230 в кузове W204 приехал в наш сервис именно на предпродажную диагностику. В процессе диагностики было выяснено, что неисправны передние рычаги и сайлентблоки задней балки. Передние рычаги - дело довольно пустяковое, а вот замена сайлентблоков задней балки выходит в кругленькую сумму, так как работа серьезная. Мы сделали проценку, и продавец пошел на уступки покупателю на сумму замены. Так как у покупателя была заложена в бюджет первоначальная сумма, он согласился на замену после составления договора купли-продажи. Симптомы к замене сайлентблоков задней балки Мерседес C230 Неисправность сайлентблоков задней балки имеет следующие симптомы:
- Скрип в задней части автомобиля;
- Стук в задней части автомобиля;
- Нестабильное поведение автомобиля на дороге;
- Удары в начале движения.
Причины износа сайлентблоков задней балки:
- Выход из строя в результате старения;
- Езда по неровной дороге;
- Надрыв сайлентблоков в результате механических повреждений.
Стук в задней части автомобиля может также свидетельствовать о неисправности: задних рычагов подвески, подшипников ступицы или сайлентблоков цапфы. Процесс замены сайлентблоков задней балки Мерседес C230 Порядок замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Mercedes C230 в кузове W204:
- Вывесить автомобиль на подъемнике;
- Снять задние колеса;
- Снять теплозащитный экран;
- Отсоединить трубы глушителя от резиновых опор;
- Отсоединить карданный вал;
- Гидравлической стойкой подпереть задний мост;
- Отсоединить датчики АБС;
- Отсоединить датчик тормозных колодок;
- Отвернуть болты крепления балки и припустить балку;
- Выпресовать сайлентблоки с помощью съемника;
- Произвести смазку мыльным раствором нового сайлентблока и запрессовать его с помощью съемника;
- Произвести сборку в обратном направлении.
После этого случая клиент стал обращаться к нам постоянно. Вот уже несколько лет он приезжает к нам в автоцентр при первых симптомах неисправности запчастей или поломок.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня