Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Замена сайлентблоков задней балки Мерседес W212
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Замена сайлентблоков задней балки Мерседес W212

Диагностика и замена сайлентблоков задней балки Мерседес W212 Зачастую время для клиентов на автомобилях Mercedes является решающим фактором, а цена уходит на второй план. Так и было в этот раз, к нам без записи приехал клиент, который планировал дальнюю поездку, но его сильно смущал стук в подвеске автомобиля. Уехать нужно было сегодня, поэтому времени было крайне мало. Подключив двух механиков, которые поделили проверку между собой на переднюю и заднюю, мы принялись за дело. В целом автомобиль был в хорошем состоянии, но механик отвечающий за заднюю часть, нашел причину стука – сайлентблоки задней балки. Симптомы к замене сайлентблоков задней балки Мерседес W212 Симптомы неисправности сайлентблоков задней балки Mercedes в кузове W212:

  1. Скрип в задней части автомобиля;
  2. Стук в задней части автомобиля;
  3. Нестабильное поведение автомобиля на дороге;
  4. Удары в начале движения.

Причины износа сайлентблоков задней балки

  1. Выход из строя в результате старения;
  2. Езда по неровной дороге;
  3. Надрыв сайлентблоков в результате механических повреждений.

Стук в задней части автомобиля может также свидетельствовать о неисправности: задних рычагов подвески, подшипников ступицы, сайлентблоков цапфы. Замена сайлентблоков заняла 2 часа, при таком объеме работ результат отличный, клиент уехал довольный, а это самое главное. Порядок замены сайлентблоков задней балки Мерседес W212 Этапы замены сайлентблоков задней балки Mercedes в кузове W212:

  1. Перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение;
  2. Вывесить автомобиль на подъемнике;
  3. При помощи диагностического прибора убрать воздух из пневмоподвески;
  4. Выключить зажигание;
  5. Снять задние колеса;
  6. Снять защиту дна кузова;
  7. Снять диагональные распорки;
  8. Снять основной глушитель;
  9. Ослабить болты крепления опоры карданного вала;
  10. Отсоединить карданный вал от редуктора;
  11. Снять тросы ручника;
  12. Гидравлической стойкой подпереть задний мост;
  13. Отсоединить датчики АБС;
  14. Отсоединить датчик тормозных колодок;
  15. Снять жгуты проводов с тормозного суппорта;
  16. Отвернуть болты крепления балки и припустить балку;
  17. Выпресовать сайлентблоки с помощью съемника;
  18. Произвести смазку мыльным раствором нового сайлентблока и запрессовать его с помощью съемника;
  19. Произвести сборку в обратном направлении.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X