Замена сайлентблоков задней цапфы Мерседес
Симптомы к замене сайлентблоков задней цапфы Мерседес Когда речь заходит о сайлентблоках подрамника, многие представляют сразу титанический труд, потому что зачастую необходимо снимать сам подрамник. Но это не всегда так. В этой статье мы расскажем Вам о замене задних сайлентблоков подрамника на автомобиле Mercedes E230 в кузове W211. Данный клиент записался к нам на сервис по телефону. Из разговора было ясно, что неисправность кроется в задней подвеске, так как клиент жаловался на скрип сзади при проезде неровной дороги. Клиент прибыл в назначенное время к нам в автоцентр, после оформления его автомобиль поставили на пост диагностики. В процессе выявили неисправность сайлентблока задней левой цапфы. Что приводит к замене сайлентблоков задней цапфы Мерседес При данной неисправности водитель может слышать скрип или стук в задней подвеске. Сайлентблок нужен для плавности хода в подвеске, при его неисправности появляются лишние люфты, которые способствуют выходу из строя других элементов задней подвески. Стук и скрип в задней подвеске на этой модели может также свидетельствовать о неисправности задних стоек стабилизатора, верхних рычагов, амортизаторов, поэтому прежде чем делать выводы, необходимо произвести диагностику подвески. Причины износа сайлентблоков задней цапфы Mercedes E230 в кузове W211:
- Агрессивный стиль вождения;
- Езда по неровным дорогам;
- Некорректная установка сайлентблока при предыдущем ремонте;
- Выход из строя в результате старения.
Этапы замены сайлентблоков задней цапфы Мерседес Последовательность работ при замене сайлентблока Mercedes E230:
- Установить автомобиль на подъемник;
- Снять заднее колесо;
- Снять накладку рычага;
- Открутить стойку стабилизатора от рычага;
- Открутить амортизатор от рычага;
- Отсоединить рычаг от балки;
- Выпрессовать сайлентблок задней цапфы с помощью съемника;
- Запрессовать сайлентблок, предварительно его смазав;
- Произвести сборку в обратной последовательности;
- Произвести проверку углов установки колес, при необходимости произвести регулировку.
После проведенного ремонта, чтобы убедиться, что неисправность ушла, был произведен тест драйв. Владелец автомобиля совместно с мастером ремзоны протестировали автомобиль, посторонних звуков обнаружено не было. Клиент уехал довольный, а мы, удовлетворенные своей работой, продолжили прием автомобилей в ремонт.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня