Специализированный
автосервис MERCEDES
Специализированный
автосервис MERCEDES

Замена сайлентблоков задней цапфы Мерседес
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Записаться сейчас
  • Диагностика подвески
    бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Замена сайлентблоков задней цапфы Мерседес

Симптомы к замене сайлентблоков задней цапфы Мерседес Когда речь заходит о сайлентблоках подрамника, многие представляют сразу титанический труд, потому что зачастую необходимо снимать сам подрамник. Но это не всегда так. В этой статье мы расскажем Вам о замене задних сайлентблоков подрамника на автомобиле Mercedes E230 в кузове W211. Данный клиент записался к нам на сервис по телефону. Из разговора было ясно, что неисправность кроется в задней подвеске, так как клиент жаловался на скрип сзади при проезде неровной дороги. Клиент прибыл в назначенное время к нам в автоцентр, после оформления его автомобиль поставили на пост диагностики. В процессе выявили неисправность сайлентблока задней левой цапфы. Что приводит к замене сайлентблоков задней цапфы Мерседес  При данной неисправности водитель может слышать скрип или стук в задней подвеске. Сайлентблок нужен для плавности хода в подвеске, при его неисправности появляются лишние люфты, которые способствуют выходу из строя других элементов задней подвески. Стук и скрип в задней подвеске на этой модели может также свидетельствовать о неисправности задних стоек стабилизатора, верхних рычагов, амортизаторов, поэтому прежде чем делать выводы, необходимо произвести диагностику подвески. Причины износа сайлентблоков задней цапфы Mercedes E230 в кузове W211:

  1. Агрессивный стиль вождения;
  2. Езда по неровным дорогам;
  3. Некорректная установка сайлентблока при предыдущем ремонте;
  4. Выход из строя в результате старения.

Этапы замены сайлентблоков задней цапфы Мерседес  Последовательность работ при замене сайлентблока Mercedes E230:

  1. Установить автомобиль на подъемник;
  2. Снять заднее колесо;
  3. Снять накладку рычага;
  4. Открутить стойку стабилизатора от рычага;
  5. Открутить амортизатор от рычага;
  6. Отсоединить рычаг от балки;
  7. Выпрессовать сайлентблок задней цапфы с помощью съемника;
  8. Запрессовать сайлентблок, предварительно его смазав;
  9. Произвести сборку в обратной последовательности;
  10. Произвести проверку углов установки колес, при необходимости произвести регулировку.

После проведенного ремонта, чтобы убедиться, что неисправность ушла, был произведен тест драйв. Владелец автомобиля совместно с мастером ремзоны протестировали автомобиль, посторонних звуков обнаружено не было. Клиент уехал довольный, а мы, удовлетворенные своей работой, продолжили прием автомобилей в ремонт.

Контакты

X

Спасибо за заявку!

Наш мастер свяжется с
Вами в ближайшее время.
X
X