Замена сальников поворотных кулаков Мерседес G500

//Замена сальников поворотных кулаков Мерседес G500

Замена сальников поворотных кулаков Мерседес G500

Запотевание поворотных кулаков Мерседес G500 — меняем их сальники

К нам на диагностику ходовой в Санкт-Петербурге в автоцентр Автоцентр ПИК приехал Mercedes-Benz G500 2013 года в 463-ем кузове с жалобой на запотевание поворотных кулаков. 

Что значит “запотевание поворотных кулаков”?

В поворотных кулаках содержится смазка, но поскольку кулак — подвижная часть, на нем есть резиновые уплотнители. При износе этих уплотнителей смазка изнутри просачивается наружу, а поскольку она густая, то остается рядом с изношенной прокладкой. На ней оседает пыль, которая при следующем повороте руля попадает в вышедший из строя уплотнитель, вызывая повышенный износ.
Признак у этой неисправности один — следы смазки вокруг поворотного кулака. Посторонние звуки при повороте руля, при разгоне, торможении — не те симптомы, которые могут появиться при износе этих уплотнителей. Это могут быть проблемы с ШРУСами, ступичными подшипниками, с полуосями.

Вместе с тем, течь масла из кулаков может быть последствием других дефектов, например, течи сальника моста. Из-за этого масло из моста может попадать в кулак и вытекать через ослабленные уплотнители самого кулака. Также, масло на кулаках может появиться совсем не из-за них, а просто из-за банальной течи масла из-под клапанной крышки, если с ней совсем плохо — из-за течей масла с различных теплообменников, могут быть течи других технических жидкостей:течь антифриза, течь масла АКПП, течь жидкости ГУРа, если речь идет о возрастных версиях Геленвагена, чего мы только не видели!

Для чего нужна своевременная замена сальников поворотных кулаков Мерседес G500

Чтобы локализовать проблему и убедиться в том, что масло на кулаке действительно появляется из-за плохого уплотнителя, нужно лишь провести визуальный осмотр, что мы и сделали — других течей технических жидкостей не нашли.

Что случится, если вовремя не обслужить текущий поворотный кулак? Поскольку при переборке поворотного кулака меняются в том числе и сальники моста, несвоевременное обслуживание может привести к тому, что масло из моста начнет попадать в сам кулак и впоследствии вытекать из него. Также при отслуживших свое уплотнителях внутрь кулака попадает песок, грязь, что приводит к повышенному износу ступичного подшипника, ШРУСов и тд.

Из-за этих неисправностей появятся посторонние звуки при разгоне, повороте руля, в последствии ШРУС может развалиться окончательно, что приведет к тому что машина встанет. 

На эти уплотнители в кулаке в первую очередь влияет окружающая среда — зимой реагенты, летом пыль. Чтобы продлить их срок службы, достаточно периодически очищать рабочую поверхность от грязи. Главное — не направлять струю воды под высоким давлением непосредственно на уплотнители, она может просто порвать сальник.

Когда менять сальники поворотных кулаков Мерседес G500

Что мы имели на входе?

Mercedes G500 2013, бензиновый мотор M273, 130 000 км пробега, и все кулаки в масле. И всему виной вышедшие из строя сальники. 

Срок службы этих сальников зависит от условий эксплуатации и тут общих цифр нет. Главное — раз в 30-40 тысяч километров проводить осмотр. С учетом того, что наш Мерседес G500, Гелендваген в народе, хоть и внедорожник, но пробег чаще городской, важно проверять состояние уплотнителей после зимы, чтобы летом песок не “добил” уставшие после зимы сальники.

Замена этих сальников требует снятия кулака, поэтому вместе с ними часто меняются все сопутствующие подшипники, чтобы много раз не делать одну и ту же работу. 

By | 2022-04-12T12:27:23+00:00 Апрель 12th, 2022|Uncategorized|Комментарии к записи Замена сальников поворотных кулаков Мерседес G500 отключены