- Модель: Mercedes G-Class (W463)
- Мотор: 5.5 л. (388 л.с.)
- Тип мотора: бензиновый
- Пробег: 240 700
- Год выпуска: 2013
Диагностика перед заменой сайлентблоков рычагов Мерседес
К нам в автосервис Мерседес в Санкт-Петербурге клиент на Mercedes G-Class W463. На машине установлен бензиновый двигатель объемом 5.5 л. Год выпуска авто - 2013. Пробег на момент заезда к нам на СТО составлял 240 700 км. Клиент приехал с жалобой на толчки в передней части авто при торможении.
У такой проблемы может быть несколько причин:
- износились тормозные диски;
- выработка амортизаторов;
- неисправность рычагов или их сайлентблоков;
- неисправности в рулевой системе.
Сначала подписываем документы о приеме автомобиля, а затем передаем Мерседес W463 на тест-драйв, чтобы точнее понять характер толчков. Далее загоняем авто в ремзону и начинаем осмотр. В результате диагностики обнаруживаем износ сайлентблоков передних рычагов. С клиентом принимаем решение их заменить.
Симптомы к замене сайлентблоков рычагов Мерседес
Сайлентблоки используются в соединениях подвески. Они состоят из двух металлических втулок (внешней и внутренней), между которыми расположена резиновая вставка. Такая конструкция обеспечивает прочность соединения, сохраняя при этом его гибкость.
На необходимость замены задних сайлентблоков или передних могут указывать следующие признаки:
- Посторонние звуки при проезде неровностей;
- Вибрации по кузову;
- Потеря устойчивости (особенно на высоких скоростях);
- неравномерный износ шин.
Если вы заметили подобные симптомы, то лучше ехать в техцентр на диагностику. Если игнорировать неисправность, то могут начаться проблемы с другими элементами подвески - амортизаторами, стабилизаторами или пружинами. В итоге это может значительно увеличить общую стоимость ремонта Мерседес Г-класс.
Средний срок службы сайлентблоков передней подвески составляет около 100 000 км. Однако при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях и агрессивном стиле вождения ресурс этих деталей может сократиться почти вдвое. По этой причине рекомендуется проводить проверку состояния крепежных элементов ходовой части каждые 50 000 км и не откладывать их замену на длительный срок.
Этапы замены сайлентблоков рычагов Мерседес
Замена сайлентблоков рычагов Мерседес выглядит так:
- откручиваем крепления рычагов передней подвески;
- снимаем рычаги;
- выпрессовываем сайлентблоки;
- запрессовываем новые;
- собираем в обратной последовательности.
После замены сайлентблоков передних рычагов необходимо провести контрольную поездку для оценки работы подвески. Кроме того, после обслуживания ходовой Мерседес следует выполнить проверку углов установки колес (сход-развал).
Узнать, сколько стоит замена сайлентблоков Мерседес и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров - звоните!
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня