Замена впускного коллектора Мерседес ML350 W164
Возраст Мерседеса ML350 W164 перевалил за 10 лет, почти одиннадцать, пробег 200 тысяч километров. К нам он приехал с горящим чеком, на компьютерную диагностику. Машина не едет. Ошибка по качеству топливной смеси. Ремонт – замена впускного коллектора. На 272 моторе – довольно распространенный случай. Впускной коллектор заменим за 5 часов.
Как заменить впускной коллектор Мерседес ML350 W164
Для начала, пара слов о 272 моторе. У него несколько явных проблем: замена впускного коллектора – некорректно работают заслонки или просто рассыпаются на части. Эта неисправность характерна для машин 2005-2007 годов выпуска. Вторая проблема 272 мотора – износ звездочек балансировочного вала. Третья неисправность мотора – цепь ГРМ, звезды ГРМ. Теперь немного о впускном коллекторе. Он нужен для формирования воздушно-топливной смеси, с помощью заслонок регулируется объем воздуха. Поэтому впускной коллектор – важная часть двигателя. Чек горит из-за бедной смеси. Впускной коллектор можно приобрести у нас: оригинальный или Pierburg – тоже самое, только без лейбла Мерседес. Купили Pierburg. Для замены впускного коллектора нужны 2 прокладки. Плюс – колечки для топливных форсунок.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону
Как было сказано выше, замена впускного коллектора займет около пяти часов. Снимаем блок управления двигателем, отсоединяем провода с катушек зажигания, снимаем топливную рампу с форсунками. Выкручиваем болты крепления впускного коллектора. Аккуратно вынимаем впускной коллектор. На нем – дроссельная заслонка. Переставляем ее на новый впускной коллектор. Собираем в обратном порядке, попутно меняем прокладки и колечки топливных форсунок. Подключаем диагностический сканер, ошибок по формированию смеси больше нет. Мы заменили впускной коллектор на Мерседесе ML350 W164.
Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня