Запчасти 244-59-63 | Сервис 389 - 50 - 92

Пневмоподвеска Мерседес - ремонт - цена - продажа

Ремонт пневмоподвески Мерседес

пневмоподвеска мерседесПневматическая подвеска автомобиля позволяет регулировать высоту кузова относительно дорожного полотна. Изначально эту систему придумали для грузовых автомобилей, со временем она стала применяться и на «легковушках» бизнес-класса. Как правило, она установлена на Мерседес S, ML, GL класса.

Преимущества использования пневмоподвески очевидны:

  1. автомобиль отличается более высокой проходимостью в условиях бездорожья,
  2. повышенным комфортом езды,
  3. “самовыравнивание” кузова при загрузке.

 

Представьте себе простую ситуацию. Машина увязла в глубокой колее или на дороге лежит упавшее дерево – благодаря пневматической подвеске можно «поднять» автомобиль и успешно преодолеть преграду.

Кроме того, пневмоподвеска на Мерседесе позволяет водителю самому выбирать жесткость – на разбитой дороге, в городе, на автобане или шоссе.

Есть и минусы, при возникновении проблем с пневмоподвеской автомобиль становится непригодным для использования. Попросту говоря, он начинает «заваливается», падать на переднюю или заднюю ось, ездить на нем невозможно. В этом случае мы рекомендуем обратиться в профессиональный сервисный центр, располагающим всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием, а также штатом высококвалифицированных специалистов.

Симптомы неисправности пневмоподвески Mercedes

О необходимости диагностирования или проведения ремонта пневматической подвески автомобиль напомнит владельцу незамедлительно. Да и не заметить этого может только слепой. Симптомов несколько:

  1. Опускание задней либо передней части автомобиля при заглушенном двигателе;
  2. Дребезжащий звук из места установки пневмокомпрессора;
  3. Будет постоянно плавать клиренс;
  4. Опускание передней части машины при динамичной езде.

Для того, что понять, почему так случилось – нужно разобраться из каких «узлов» состоит пневмоподвеска? Список не так уж и велик:

  1. упругие пневмоэлементы на каждое колесо,
  2. компрессор (устройство подачи сжатого воздуха),
  3. воздушный ресивер,
  4. блок клапанов,
  5. датчики и блок управления подвеской.

Пожалуй, что все. У каждого из этих устройств есть свой срок службы. Кроме того, возможны механические повреждения. Также большое значение имеет стиль вождения и качество дорог.

 

Причины возникновения неисправности пневмоподвески Мерседес

Специалисты сервисного центра «Победа» отмечают главную проблему пневмоподвески – низкий ресурс пневмобаллонов, они могут выходить из строя раз в несколько лет, 50-60 тысяч км пробега. Дело тут в том, что конструктивно они ничем не защищены. А, значит, туда попадает различная грязь, соли, мелкие камни и так далее. В результате негативного воздействия выходят из строя компрессор пневмоподвески и пневмобаллоны. Достаточно часто параллельно возникают проблемы с работой датчиков высоты, блока клапанов, блока управления подвеской. Однако эти элементы более устойчивы, относительно их поломки обращаются значительно реже.

 

Интересный факт: Заявленный производителем ресурс пневмобаллонов составляет около 100 тысяч км, однако в наших реалиях проблемы начинаются значительно раньше.

Механики специализированного автомобильного сервиса рассказывают, что неисправность пневмобаллонов ведет более серьезным последствиям. Распространенная ситуация, когда хозяин Мерседеса не вызывает эвакуатор, а пытается доехать в сервис самостоятельно. В этом случае вся масса автомобиля ложится на амортизатор, который не рассчитан на такую нагрузку, потому выходит из строя и подлежит замене. На остальные детали подвески (шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги) ложится повышенная нагрузка – ведь приходится принимать все неровности дороги на себя.

 

Какой пневмобаллон выбрать?

Автосервис «Победа» рекомендуется менять пневмобаллоны парами. Даже если поврежден только один, надеяться на то, что второй прослужит долго не стоит, ведь на них приходятся примерно одинаковые нагрузки. Такая «экономия» выльется в потерянное время и деньги на повторный визит в автосервис.

Производителей пневмобаллонов не так уж и много. В основном это американские и немецкие компании. Как правило, мастера рекомендуют оригинальные пневмобаллоны Mercedes. Цена на них кусается. Поэтому существуют качественные аналоги. В первую очередь, это американский производитель Arnott, пневмобаллоны Arnott «выполнены» из высококачественных комплектующих, полностью идентичны оригинальным и отлично зарекомендовали себя в России на протяжении многих лет.

Второй «американец» – это производитель Airbagit – радует покупателей качественными и недорогими запчастями. Но доверия к ним среди владельцев мерседеса чуть поменьше.

Немецкие компании тоже занимаются производством пневмобаллонов. Однако на российском рынке должным образом не представлены. Miessler Automotive и Starke – больше уделяют вниманию немецкому рынку сбыта и делают попытки выйти на центральную часть Европы. В России приобрести их можно – но популярности у «народа» они пока не снискали.

Автосервис «Победа» рекомендуется обратить внимание на продукцию компании Arnott.

При замене компрессора выбор и того меньше. Либо оригинальный. Либо «немцы». Компания WABCO – партнер-разработчик немецкого концерна Mercedes.

AMK – известный производитель компрессоров пневмоподвески для автомобильных концернов Mercedes, BMW, Land-Rover. Компрессоры AMK по праву считаются самыми надежными, но для них нет ремкомплектов, ремонт данных компрессоров попросту не возможен.

В заключении хочется сказать, что за Мерседесами с пневмоподвеской следует следить более тщательно. Проходить обязательное техническое обслуживание. А лучше – несколько раз в году (весной и осенью) проверять состояние элементов пневматической подвески.