Ремонт пневмоподвески Mercedes S-klasse W221

//Ремонт пневмоподвески Mercedes S-klasse W221

Ремонт пневмоподвески Mercedes S-klasse W221

Клиент мерседес
Автомобиль Мерседес W221 с двигателем 273.

Пробег 86000км, наш постоянный клиент.

Клиент обратился с неисправностью пневмоподвески, а именно передняя подвеска опустилась до минимальной высоты.

Такое поведение подвески зачастую связано с выходом из строя: компрессора AIRMATIC, блока клапанов, блока управления или вызвано негерметичностью системы.

Обслуживание мерседес

Диагностика подвески Мерседес W221

В ходе проверок диагностика не показала ошибок пневмоподвески. В таких случаях проводятся пневматические проверки всех элементов системы. Проверка показала, что периодически клапан сброса давления функционирует небезупречно.

Для определения причины такой работы клапана было принято решение, отключить блок управления подвеской от пневматической части. В результате:

  1. в течение 3 часов кузов автомобиля не опустился
  2. после подключения блока управления передняя часть кузова начала резкое снижение, что свидетельствует о некорректных данных передаваемых БУ к исполнительным механизмам.

Отсутствие ошибок на щитке приборов еще одно подтверждение неисправности блока, т.к. зачастую блоки управления не могут оценить качество своей работы.
После замены блока неисправность более не проявляется.

Замена впускного коллектора Mercedes W221 273

Дополнительно в ходе диагностики была выявлена ошибка в блоке управления ДВС, указывающая на заклинивание вихревых заслонок впускного коллектора. Этот элемент является слабым местом для данного типа моторов. В процессе эксплуатации происходит износ осей вихревых заслонок, что в последствие приводит к перекосу и разрушению подвижных элементов впускного коллектора.DSC_0579

Зачастую крупные элементы механизма заслонок попадают в камеру сгорания, выводя из строя ДВС. В этом случае поможет только капитальный ремонт ДВС или его замена. При появлении неисправности зачастую загорается контрольная лампа check engine, далее следует в ближайшее время обратиться на СТО для проведения диагностики. На данном а/м контрольная лампа неисправности пока не загорелась, но в ближайшие несколько тысяч километров непременно дала бы о себе знать.
DSC_0581Клиентом было принято решение, заменить неисправную деталь, не дожидаясь контрольной индикации.

В процессе замены снимается: электропроводка ДВС, блок управления двигателем, датчик расхода воздуха, топливная рампа с форсунками. Замена длится около 3 часов, из-за большого количества электрических разъемов и вакуумных трубок. Из материалов потребуется: впускной коллектор, прокладки впускного коллектора, уплотнения топливных форсунок.

2018-01-17T22:45:27+00:00 Uncategorized|Комментарии к записи Ремонт пневмоподвески Mercedes S-klasse W221 отключены

About the Author: